Система на выживание
Нас с детства учат рабству, а также наших родителей. Сначала в детстве тебе говорят это нельзя, но на вопрос:"Почему?" ответа не следует.
С годами (в дет. саду, в школе, в институте) мозг окончательно атрофируется, потому что изначально этот стыд - за вопрос, внушают. То есть приобретает "искусственно-принужденно-насильственный " характер.
Все живут по шаблону. В школе мы приобретаем только 5% знаний. Вы, может быть, со мной не согласитесь, но я приведу жесткий аргумент. К примеру, учитель от Бога, ВСЕГДА ПОДЕЛИТЬСЯ СО СВОИМИ ЗНАНИЯМИ ПОМИМО, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ИДТИ ПО ПРОГРАММЕ. Это значит, что учитель помимо информации из учебника, расскажет еще дополнительную информацию. Согласитесь, учебник и сам ребенок может прочитать? Для этого и существует учитель, чтобы объяснить, разобрать и дополнить полученную информацию.
Если учили бы ни рабской системе, мол, сначала ты должен хорошо закончить школу, чтобы поступить в институт и найдешь хорошую работу. НО! Нас не учат разбираться в системе финансов, как стать, к примеру, предпринимателем. Нас учат подчиняться! Ведь работа от слова "рабство", зарплата от слова "плата за рабство"
Диплом о Высшем образовании это всего лишь фрагмент самолюбия, так как если вы имеете корочку, это не значит, что вы имеете 100% знания в данной области. Нам это внушают, мол, престижно, статус, но это ни так. Ведь высшее образование это как дорогое нижнее белье, о котором знаешь только ты...)
Есть даже такая притча на подобную тему: " Когда я была совсем юной, один друг моего папы, очень пожилой и очень умный профессор-психиатр спросил, куда я буду поступать. Я ответила, что на философский факультет. И этот мудрый человек сказал: — Знаешь, девочка, я еврей. И я тебе расскажу, почему еврейского мальчика учат играть на скрипочке. Конечно, хорошо, когда он умеет играть на рояле. На виолончели. Или вот на арфе. Это замечательно. Но, когда начинались погромы, выселение и войны, мальчик брал свою скрипочку подмышку. И ехал, плыл, бежал и карабкался с нею. Вставал и падал. А потом, в хорошее время, он снова играл на своей скрипочке и имел свой кусок хлеба.
Так вот: рояль, арфа или вот громоздкий тромбон – это образование. Профессия. А скрипочка – это ремесло, которое будет тебя кормить. Где бы ты ни был, и что бы ни случилось. Поэтому, кроме образования, надо иметь ремесло. Практические, так сказать, навыки. Свою скрипочку. На которой надо виртуозно играть. Лучше всех. И она тебя прокормит и поддержит в самые трудные времена."
А приходилось ли вам бросать вызов системе?

Довольны ли вы системой?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Анархия - мать порядка. И лучше быть анархистом, чем обезличенным рабом.
Интересно.
Коментарии рабы вряд ли оставят. Кому хочется признать себя рабом! Спасибо за публикацию.
В любой стране существует своя система, где то они схожи, где то отличаются друг от друга. Если Вы сломаете систему, то обязательно построите свою и почти сразу появятся недовольные Вашей системой и начнут её ломать. Страна без системы - анархия или крах государства.
На глупости не отвечаю.
А Вас спрашивают?
Михаил! Конечно, Вы правы, но можно находиться в системе только слегка и просто подчиняться её законам в той мере, которая Вас устраивает, а когда не устраивает - переезжать туда, где устраивает.. Иначе жить тоже можно - тогда в глухой лес, где цивилизации нет совсем.. Ещё есть Ваш вариант - строить свою систему, но ведь он же нереален для обычного человека...