Стала известна причина смерти большинства пассажиров в сгоревшем SSJ-100 в Шереметьеве

Руководитель Главного управления криминалистики СКР Зигмунд Ложис назвал причину смерти большинства пассажиров в сгоревшем самолете SSJ-100 компании «Аэрофлот» в Шереметьево. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Большая часть пассажиров авиалайнера в мае 2019 года погибла не от удара, а от огня и отравления продуктами горения. Ложис отметил, что люди не успели даже расстегнуть ремни безопасности, погибнув на пассажирских местах.
По предварительным данным, угарный газ, вредные вещества, которыми отравились пассажиры, выделились не только от горения топлива, но и от обшивки салона, которая сделана из пластика.
Напомним, авиакатастрофа в московском аэропорту Шереметьево произошла в мае 2019 года. Лайнер Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» совершил экстренную посадку, после чего загорелся. Погиб 41 человек.
А вы боитесь летать на самолетах?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я боюсь летать самолётами НАШИХ авиакомпаний.
А у других компаний самолеты не падают или не горят?
Горят и падают все, автоматика.
В разы меньше! Посмотрите статистику катастроф! Большинство их именно в россии!
Вы наберите в интернете не надо далеко ходить, авиа компании казахстана также имеют тенденцию авиапроишествий, но там количество погибших меньше, я охренел когда прочитал на сколько меньше, у них восновном проишествия с военной авиатехникой. НЕ поленитесь наберите в поисковике "Статистика авиапроишествий в республике Казахстан с 1990 года " Я прожил там 12 лет и в год летали самолетом 2-4 раза. Учиться нашеме правительству у "меньшего" брата.
Вы еще поищите количество перевезенных пассажиров для сравнения. А потом сядьте и подумайте, у кого кому учиться нужно.
Где больше самолётов, там чаще и падают.
Я на турецких авиалиниях летаю.
НЕ переживайте, скоро будет еще страшнее. Нерадько лишил работы более 500 наших летчиков, собирается набрать гастеров. Откуда они к нам придут - догадаться нетрудно. Про уровень их подготовки и говорить не надо, если уж пендосня своих учит без тренажеров и реальных полетов, только по планшетам, то примите мои уверения в совершеннейшем пардоне.
Но понятно что большинство сгорели на своих местах. Только почему они не смогли расстегнуть ремни останется загадкой.
Удар был очень сильным. Вероятно, что у кого то и позвоночник пострадал. Смерть то тут же не наступит, а вот попробуйте после мощного удара сразу что-нибудь сделать. Еще надо осознать, а что нужно делать? А тут и ОВ подоспели.
Вот она, судьба злодейка! Один самолет разбился при аварийной посадке-погиб 41 человек 37 спасено, другой плюхнулся в кукурузу - все живы! Первому летчику - 7 лет тюрьмы, другому - Герой России! Действительно - как карта ляжет! Не соверши "аварийку" первый - рванул бы самолет в воздухе или со всего маху в землю - погибли бы все! Не было бы кукурузы - и второй бы загорелся и жертвы были! И Герой России накрылся бы! Одним словом СУДЬБА и ВЕЗЕНИЕ!
При аварийной посадке нужно искать место, куда можно приземлиться. Оно должно быть ровным и протяженным. Повезло, что оно было. Засеянное кукурузное поле - то самое место. Сама по себе кукуруза, конечно, мешает, но просто пустыря не найти. Хочется верить, что что это умная планировка территории возле аэродрома, потому что подцепить птицу двигателем можно только на малой высоте при взлете или посадке. На большой высоте птицы не летают. Посадить на брюхо особых проблем нет. Шасси выпускать нельзя. Лишь бы не нарваться на большой камень или большую железяку, брошенную в поле. Ситуация не для гражданских пилотов, но нужно знать, что делать. Пилот это совершил первый раз в своей жизни, риск большим количеством людей, но деваться некуда. Получилось, никто не погиб, потому и герой.
В другом случае посадку нельзя признать аварийной. Просто не работает автоматика для посадки. Но посадить в ручном режиме пилот должен уметь, как отче наш, а он не умел. Единственное осложнение для посадки - тяжеловат, поскольку баки с топливом почти полные. Никто не мешал покружить над аэродромом и выжечь лишнее топливо.
Я не ратую за 7 лет. Это никого не оживит. Для человека с нормальной психикой - сам факт такой катастрофы - пожизненное наказание. Основная его вина, - он же знал, чувствовал, что не умеет полноценно управлять самолетом, но взялся.
Боюсь, но летаю. Например если дают половину отпуска-20 дней, из Сургута в Сочи поездом 5 дней туда и 5 обратно-на отпуск остается 10 дней. Пока поездом доехал из отпуска, забыл, что отдыхал.
Ну вот в Мурманск тоже такие торопыги летели. Кстати, от Сургута до Москвы меньше 2-х суток на поезде, от Москвы до Сочи можно доехать за сутки, причем с того же вокзала.
Даже по вашему считать, будет 6 дней. Из 20 дней отпуска 6 дней в дороге, это очень тяжело. При том что поезда у нас сплошная антисанитария и запертые туалеты.
Ну да, в фирменном нижневартовском и адлерском явно запертые туалеты... А так, дело ваше: выбирайте. Мурманчане тоже, наверное, не хотели 20 минут потерпеть перед "пописать"...летайте, только помните, что любой полет может быть последним.
Статистика автомобильных происшествий и катастроф значительно хуже, чем в авиации, а пугающий фактор выше в авиации.
Весь Западно-Сибирский регион огромен и если завтра все полностью пересядут с самолета на поезд-никаких "фирменных нижневартовских" и "фирменных адлеровских" явно не хватит. Если вас послушать, то лучше вообще на карете с ямщиком ехать.
Потому что на земле человеку находиться естественно, а висеть на 10 км - нет. Но так-то да, и автотранспортом нужно пользоваться как можно реже, я, например, между поездом и автобусом всегда выберу первое.
Поезда тоже с рельс сходят. Всего бояться, лучше сидеть дома, где есть вероятность, что сосулька на голову свалится!
Вагон горит 9 минут.
Любой выход на улицу может быть последним...
До Сочи два часа лета. Не успеешь испугаться.
Чего бояться то? Сдохнешь так сдохнешь, как будто есть что терять.
Я летчик.
И всё равно летать боитесь?
Или даже не всё равно, а тем более?
Николай Львович может подтвердить меньше всего из за автоматики падают самолеты.
Был такой случай в 1982 году летел из Ташкента, марку самолета точно не помню, по моему ТУ-154 или 134. после вылета самолет так аккуратно летел, радостно в душе, люди мирно разговаривают, смеются и примерно за 15 минут до прилета в г.Казань, резко как камень самолет ушел вниз, внутри салона людей подняло из своих мест. Весь салон встал на ноги, такое резкое падение. Мусульманки-татарки, узбечки, таджики наперебой стали молиться, просить у аллаха чтобы полет завершился удачно. Я сидел на втором стуле от окна, у окна сидел еще один мужчина, через него я стал смотреть в иллюминатор вниз, а он как сидел так и оставался сидеть на своем месте еле шелохнувшись. Увидев страх людей он, впоследствии выяснилось был преподавателем, учил летчиков, тихо сказал Вы не бойтесь будем падать еще минут 15 и все затихли. Стали ждать эти 15 минут. Пока в какой то момент самолет перестал падать, остановился на какое то мгновение и такое ощущение, что крылья самолета отвалятся от нагрузки, дважды перегнулись вверх, потом вниз. Слава богу ничего не отвалилось, выдержал нагрузку и самолет примерно в 45 градусов пошел набирать высоту. Пока летели все молчали, кто то читал молитву вслух. Когда приземлились в г.Казань пассажиры захлопали в ладоши какая радость, живы!
Очень интересный рассказ, даже не верится что это правда.
сам удивляюсь - правда. Пилоты пояснили, что попали в воздушную яму.
Да..такие случаи не редки... Моя подруга работала еще в советские времена стюардессой.. такое было пару раз у них в полете над атлантикой.. Тоже все закончилось хорошо... но страх остался у нее на всю жизнь... но желание летать было сильнее.. так и долетала до пенсии...
У страха глаза велики. Я участвовал в наземных испытаниях планера самолета ЯК-42. Имитация полетных нагрузок. До 80%. Крылья изгибаются, концы крыльев уходят приблизительно на метр. Это нормально. Летал на Як-18. Это маленький спортивный самолет. Кабина на четверых. Я на заднем сиденье, в руках видео камера, не пристегнут - ремни мешаются. А пилот начал хохмить. Отрицательные перегрузки, я улетаю в потолок и упираюсь в него. Ничего не случилось. Кончились перегрузки - вернулся на место. Это не в истребителе, где пилоты в антиперегрузочных костюмах. И то перегрузки могут быть такими, что можно кратковременно потерять сознание. Ваш самолет на большой высоте попал в воздушную яму и попугал Вас небольшими отрицательными перегрузками. Вот и все. Потом, естественно, пошел в набор высоты. Надо было вернуться на эшелон. Не 45 град., значительно меньше.