Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480499

Эксперт: как выбрать место в самолете, чтобы выжить в авиакатастрофе

1 дочитывание
44 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Аттестованный эксперт по выживанию Эдуард Халилов рассказал о наилучших местах в самолете, при выборе которых велики шансы выжить в случае авиакатастрофы. Советами он поделился с изданием НСН.

Халилов отметил, что в самолете у пассажиров больше шансов погибнуть или получить повреждения во время самой эвакуации, нежели от удара о любую поверхность.

«Правильные» места в самолете – это места около аварийных выходов. Также сидеть лучше около прохода, а не возле иллюминатора, чтобы в случае ЧП не надо было перелезать через поврежденных людей. Эксперт также рассказал о правилах пяти рядов – первые пять рядов в салоне самолета являются самыми безопасными, так как находятся близко к аварийному выходу.


При этом безопасной для пассажиров в случае авиакатастрофы является и хвостовая часть самолета, так как хвост практически всегда остается целым. К тому же в задней части нет топлива, а значит, вероятность взорваться меньше.

Проголосовали: 426

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

44 комментария
Понравилась публикация?
49 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 44
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вопрос интересный. Где в самолете любите сидеть. Где билет с местом дадут то там и будешь сидеть.

+46 / 0
картой
Ответить

А некоторым за штурвалом приходится сидеть, им вообще билеты не положены.

+15 / 0
Ответить

А кто то бегает по проходу, предлагая пассажирам жратву всякую

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то при on-line регистрации выбираешь место сам.

+4 / 0
Ответить

Если его не купили уже. Вы не откажитесь брать билет если какое Вы хотели место уже продано.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Недавняя катастрофа суперджета показала, что все погибшие-из хвостовой части. Пришлось видеть последствия катастрофы ту-154 после приземления - никто из солона выбраться не смог, самолёт горел и все были как в мышеловке. Спасся 1 человек, как он выбрался, не понятно. Лётчики смогли покинуть кабину через форточку. Пожарная команда сработала отвратительно, лили воду, а нужна была пена. В общем, спастись в самолёте-это дело эксклюзивное.

+19 / 0
картой
Ответить

Вся вода в самолете это все равно что вы пьете из унитаза нормальная минералка только в бизнес классе не советую пить чай и кофе. Можно купить в Дьюти-фри минералочки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Самый надежный способ не летать на них.

+14 / -1
картой
Ответить
18.10.2019, 09:55
Ростов-на-Дону

Не летать? Так пешеходов машины сбивают. Так лучше вообще не рождаться.

+4 / -2
Ответить

А пешеходам рот надо не разевать, только и всего, а тут от тебя в самолете ничего не зависит.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нужен другой тип самолета... как капсула например... при угрозе на аварию... эта капсула с людьми катопультировалась бы... (но наверное это очень дорогое удовольствие... нам до этого далеко... (мечтать не вредно...)

+9 / 0
картой
Ответить

Такой тип самолёта уже разработан, но никто его не внедряет. Кто-то будет о людях заботиться?

+3 / 0
Ответить

Технически можно реализовать всё, что угодно, даже отделяемую пассажирскую кабину. Но в результате стоимость самолёта (и, естественно, билета на него) будет такова, что он никому не будет нужен.

Вопросы безопасности на гражданских самолётах решаются по-иному - путём дублирования основных агрегатов и систем (двигателей, гидро\пневмосистем и т.п.). Поскольку большинство авиапроисшествий происходит при взлёте\посадке, то никакие "отделяемые кабины", "парашюты каждому пассажиру" и прочие благоглупости не помогут. Только надёжная техника и хорошо подготовленный персонал!

+2 / 0
Ответить

Ну и где они? Надёжная техника и хорошо подготовленный персонал - это то, что уже сейчас есть у каждой авиакомпании. Ну или должно быть. Почему тогда люди гибнут и что с этим делать?

0 / -1
Ответить

Ключевые слова "должны быть", но их нет! И последний случай с Суперджетом - самое яркое тому подтверждение. Имел место отказ техники, который усугубился действиями экипажа. И это во флагмане российской гражданской авиации - Аэрофлоте! Что уж говорить про остальные авиакомпании...

Что делать? Не знаю. В условиях тотальной коммерциализации, когда цель у каждого только одна - "заработать" любой ценой, возможно, введение на уровне закона гигантских сумм компенсаций за гибель/травмы в результате авиапроисшествий и станет хоть каким-то стимулом...

А вообще, как говорил профессор Преображенский: "Разруха в головах" - вот головы и надо лечить. Только это дело многих лет и десятилетий...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Парашутик бы...в ручную кладь.

+6 / -2
картой
Ответить
DELETE

Даери не открыть в самолете. Только в кукурузнике это возможно.

раскрыть ветку (0)

А много ли людей решатся им воспользоваться даже если представить идеальную ситуацию спокойного горизонтального полёта на высоте ниже 3 км? И как парашют поможет на взлёте\посадке?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (44)

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

В небо поднялся первый полностью российский серийный самолёт SJ-100 "Суперджет"

Сегодня в небо поднялся первый полностью российский серийный пассажирский самолёт SJ-100 "Суперджет". Свой первый взлет наш "русский магистралец" совершил с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амур...
01:21
Поделитесь этим видео

Авиакатастрофа: бизнес-джет врезался в ангары во время крушения в Мексике

Авиакатастрофа произошла в Мексике, там двухмоторный самолет летевший из Акапулько в Толуку потерпел крушение и упал на ангары, в полете у самолета произошли проблемы и он рухнул.
00:07
Поделитесь этим видео

Путин на встрече с Алиевым впервые назвал причины авиакатастрофы самолета AZAL

На встрече с Ильхамом Алиевым Владимир Путин впервые детально пролил свет на трагедию с самолётом AZAL, летевшим из Баку в Грозный и разбившимся под Актау 25 декабря 2024 года. Уголовное дело,...
04:05
Поделитесь этим видео

А где водитель?

https://youtube.com/shorts/dy-pGj-YFA0?si=jKyCR0YQVCA-wr6I видеоссылка
01:28
Поделитесь этим видео

Почему ты не жертва — и никогда ей не был

Тебя долго учили терпеть. Говорили «ничего, потерпишь», «все так живут», «скажи спасибо за то, что есть». Не потому что слабый — просто потому что так было безопаснее. Но терпение, превращённое в привычку,...

Самолёт сел автомобиль во время аварийной посадки на трассе во Флориде

Во Флориде произошел шокирующий случай, там у легкомоторного самолета отказал двигатель и пилот принял решение садиться на оживленную трассу, но не рассчитав скорость сел просто на крышу автомобиля.
00:33
Поделитесь этим видео

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

Все врут! Как я сэкономил 40% на авиабилетах, нарушив главное правило.

Знакомое чувство? Решаешь полететь в отпуск, открываешь поисковик, а там цены кусаются. Все вокруг твердят одно и то же железное правило: «Покупай билеты во вторник, это самое дешевое время!». Я тоже так думал.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы