Лариса
Лариса Подписчиков: 223
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19

До юбилея сайта 9111 меньше года: как отметим?

1 дочитывание
26 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

До регистрации на одном из юридических сайтов, я изучила историю, по меньшей мере, трех и выбрала WWW.9111.ru. Прежде всего, я задала вопрос: почему только цифры и такие магические?

Интуиция меня не подвела. Я врач по профессии, но не знала, что в американских фильмах есть служба спасения 911, и создатель сайта Кирилл Искоренко придумал название, предполагая, что сможет оказывать юридическую помощь людям на уровне скорой медицинской помощи.

Это произошло 12 июля 2000 года - день рождения сайта. Название оправдывает то, как оказывается здесь помощь: оперативно и эффективно.

До юбилея осталось менее года. У Вас есть предложения, как мы можем поздравить сотрудников (да и себя тоже) с этим знаменательным событием?

У Вас есть предложения по поводу празднования юбилея?

Проголосовали: 17

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
26 комментариев
Понравилась публикация?
15 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 26
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Расстрелом дизайнера сайта. Может кого поспокойнее найдут, без реформаторского зуда?

02.11.2019, 19:18
Екатеринбург

Владимир Николаевич, спасибо за оценку. Кого предлагаете исполнителем?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Кто последний в очереди? Никого? Тогда за мной не занимать! Реально, замордорвал своими "улучшениями".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.11.2019, 17:58
Санкт-Петербург

Как? Как все праздники!

По результату празднования грандиозная потасовка.

Традиции нарушать нельзя!

+2 / 0
картой
Ответить
02.11.2019, 19:24
Екатеринбург

Спасибо, Ольга за предложение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А разве 20 лет Юбилей.

+1 / 0
картой
Ответить
02.11.2019, 19:16
Екатеринбург