До юбилея сайта 9111 меньше года: как отметим?
До регистрации на одном из юридических сайтов, я изучила историю, по меньшей мере, трех и выбрала WWW.9111.ru. Прежде всего, я задала вопрос: почему только цифры и такие магические?
Интуиция меня не подвела. Я врач по профессии, но не знала, что в американских фильмах есть служба спасения 911, и создатель сайта Кирилл Искоренко придумал название, предполагая, что сможет оказывать юридическую помощь людям на уровне скорой медицинской помощи.
Это произошло 12 июля 2000 года - день рождения сайта. Название оправдывает то, как оказывается здесь помощь: оперативно и эффективно.
До юбилея осталось менее года. У Вас есть предложения, как мы можем поздравить сотрудников (да и себя тоже) с этим знаменательным событием?
У Вас есть предложения по поводу празднования юбилея?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Расстрелом дизайнера сайта. Может кого поспокойнее найдут, без реформаторского зуда?

Владимир Николаевич, спасибо за оценку. Кого предлагаете исполнителем?
Кто последний в очереди? Никого? Тогда за мной не занимать! Реально, замордорвал своими "улучшениями".
Как? Как все праздники!
По результату празднования грандиозная потасовка.
Традиции нарушать нельзя!
Спасибо, Ольга за предложение.
А разве 20 лет Юбилей.
Ирен, сейчас у некоторых фирм каждый день - юбилей: скидки, подарки... А 20 лет-это солидно!
20 лет солидная дата конечно. Мне тогда всего 11 лет было.
Михали Александрович! Спасибо за оценку. Вам тогда было 11, зато сейчас Вы уже к.ю.н: рано защитились. Я тоже защищалась в Москве, уже давно к.м.н.
Не знаю, не знаю... я бы не стал... есть одна причина...
Асхат Вилаят оглы, интересно было бы узнать причину, но не буду любопытной, видимо, что-то личное.
Далеко не личное... мою публикацию исключили из конкурса.
Асхат Вилаят оглы, никому не хотела озвучивать, но одну мою публикацию, которая набрала много голосов и отзывов, опубликовали, но исключили из оплаты: я не поняла почему?