Алекс М.
Алекс М. Подписчиков: 5843
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8233

Моё резюме боятся работодатели.

22 комментария

Мужчина, 62 года, родился 14 ноября 1956

Хабаровск, готов к переезду, готов к командировкам

Специалист /инженер/ по охране труда

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

РАБОТОДАТЕЛЬ, Вы честный? Я инженер по ОТ, педантичный и работаю требовательно к работодателям, как меня учили работать в СССР. Предупреждаю, будете нарушать Законы по ОТ, сдам в ГосТрудИнспекцию и Прокуратуру. Заставлю вас оформлять на полностью белую зарплату и перечисления взносов в Пенсионный фонд. Во время работы ИОТ я так и делал. Нет у Вас совести, прибыль закрывает ваши глазки. Боитесь приглашать? Значит есть за что бояться.

А жаль... А жить с отсутствием совести ради денег - грех.

Инженер /специалист/ по охране труда, работаю, с соблюдением Законодательства. Так что приглашайте - поработаем, я сделаю ваше предприятие образцовым по охране труда. Меня даже Госинспекторы всегда хвалили.

ВНИМАНИЮ РАБОТОДАТЕЛЕЙ!

ВЫ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ, ЧТО БОИТЕСЬ МЕНЯ, ИНАЧЕ Я ВЫВЕРНУ ВАС ШКУРОЙ ВОВНУТРЬ.

Когда вы будете считать работника - человеком, а не быдлом.

И чтобы Вы ПРОСИЛИ работника работать на Вас, а не работнику унижаться и ПРОСИТЬСЯ к Вам в кабалу.

Ведь ещё ни один не взял в гроб деньги и это надо помнить всегда: - НИКОГДА НЕ ОБИЖАТЬ ЛЮДЕЙ, ЛЮДИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ, ОДНИ ОБИДЯТСЯ ЗАПЛАЧУТ И УЙДУТ, А ДРУГИЕ НАЛОЖАТ ПРОКЛЯТИЯ И ПОЙДУТ ВАШИ ДЕЛА КАК НЕЛЬЗЯ ХУЖЕ.

ВЫПОЛНЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОХРАНЕ ТРУДА.

1.Проведение вводного инструктажа с вновь принятыми работниками с оформлением в журнале регистрации вводных инструктажей.

2.Заполнение личной карточки для работника при аттестации после организации и проведения обучения.

3.Заполнение протокола аттестации по охране труда по результатам обучения в составе ПДК.

4.Составление проектов приказов об ответственности главных специалистов и руководителей подразделений по ОТ.