Татьяна
Татьяна Подписчиков: 4947
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М

Как уволили коллегу

14 комментариев

Случай вопиющей наглости от работодателя, человек проработал 3 года на должности «Руководителя группы продаж», никаких предложений, чтобы по собственному желанию, не поступало. А в один прекрасный день пришло уведомление, что ее должность сокращают и предлагают работу в другом городе, должность-комплектовщика!

На следующий день повысили менеджера, которая согласилась работать в 2 раза дешевле и без специального образования, должность дали-«Региональный руководитель группы продаж».

Моя знакомая ушла без конфликтов, тихо, в след ещё долетел большой плевок-за месяц дали только оклад без заработанной премии, а это 20% от общей зп.

Я не юрист, но неужели одно слово в должности даёт право на сокращение и открытие нового рабочего места? Чем дальше, тем веселее..,

14 комментариев
Понравилась публикация?
26 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 14
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сейчас в нашей стране всё хуже и хуже становится. Человека труда опустили ниже плинтуса. Нет у трудящихся никаких прав. Права трудящихся отстаивали наши деды и прадед. А люди эти права и свободы променяли на джинсы и "сникерсы".

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не юрист, но неужели одно слово в должности даёт право на сокращение и открытие нового рабочего места? Чем дальше, тем веселее..,

Слишком мало информации. Предупреждение о сокращении должно быть за 2 месяца. И если сократили, то должности нет, и никто не может быть после принят на эту должность.

+5 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8243
03.12.2019, 16:33
Хабаровск

В таком случае указывается срок в течении какого времени нельзя НИКОГО принимать на эту должность.

По истечении срока - можно.

0 / -1
Ответить

Алекс М.Пишет 03.12.2019 в 16:33