Шефер Сергей Александрович
Шефер С.А. Подписчиков: 4021
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1130

Адвокатская тайна соблюдается?

8 комментариев
Проголосовали: 49

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

8 комментариев
Понравилась публикация?
15 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 8
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Это же закон. Должна ведь соблюдать, но в жизни наверное по другому. Не знаю.

ВалентинПишет 02.12.2019 в 21:19
Это же закон.

Органы судебной власти самостоятельны, это тоже закон, но они зависят от исполнительной власти, в частности от Минфина РФ, и лишены права формировать свои доходы самостоятельно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наверное когда сам адвокат заинтересован.

+1 / 0
картой
Ответить

ДмитрийПишет 02.12.2019 в 21:58
Наверное когда сам адвокат заинтересован.

Следствие искушает всегда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За нарушение адвокатской тайны адвокат лишается статуса адвоката. Поэтому я лично за последние несколько лет такого не слышал, слишком велика потеря. А по новому закону, который скоро хотят принять, дисквалифицированный адвокат даже после лишения статуса не сможет участвовать как юрист в судебных заседаниях. Так что теперь нормальные юристы будут обходить адвокатуру стороной, так как появился механизм давления на адвокатов.

+1 / 0
картой
Ответить

Уланов Александр СергеевичПишет 02.12.2019 в 22:17
За нарушение адвокатской тайны адвокат лишается статуса адвоката.

Где-то есть сведения когда кто-то из адвокатов привлекался к ответственности за нарушение адвокатской тайны?

0
Ответить

Я уже написал: Поэтому я лично за последние несколько лет такого не слышал, слишком велика потеря.

Но наверное есть, просто огласке не предают. Среди адвокатов тоже случайных хватает.

+1 / 0
Ответить

Уланов Александр СергеевичПишет 02.12.2019 в 22:30
Но наверное есть, просто огласке не предают.