Ездишь на бензине? Придется перейти на природный газ – закон уже принят

В России вводится ГОСТ по экологии транспортных средств – забота о людях или опять?.. Как сообщило РИА Новости, вводится новый ГОСТ по информированию потребителей о показателях энергоэффективности и экологии транспортных средств, из-за чего поменяется состав сопроводительной документации на автомобили.
Что изменится
В новом стандарте «Этикетка энергоэффективности» будут указываться расход топлива на 100 километров хода и выбросы углекислого газа, а для электромобилей — расход электроэнергии и запас хода.
«Этикетка энергоэффективности» должна входить в комплект сопроводительных документов, которые прилагаются к транспортному средству при его продаже и демонстрации.
Правила распространяются на легковые и грузовые автомобили массой до 3,5 тонн.
Вступит в силу документ уже 31 марта 2020 года.
Комментарии владельцев не заставили себя ждать, так, респондент Олег Лихов тут же написал: «Ну вот, наконец-то. А то я уже забеспокоился, уже как неделю не фонтанировали идеи о том, как содрать деньги с населения»..

К чему приведет такое ограничение?
Ограничения въезда по экологическому классу напрямую приведут автолюбителей и профессионалов к тому, чтобы пересесть на газомоторные авто-и электромобили – и все это при помощи очередного запрета.
Минтранс России уже давно намеревался сделать это, объясняя такие ограничения улучшением экологии. В Минтрансе также сообщили, что подобные «меры стимулирования в отношении использования природного газа в качестве моторного топлива применяются в таких странах, как Австралия, Аргентина, Бразилия, в Европейском союзе, Канаде, Китае, США, Японии и других странах мира».
Решение таких задач, как сокращение выбросов парниковых газов, повышение энергоэффективности и использование альтернативных видов топлива, проводится при господдержке в рамках национальных проектов или государственных программ. Вроде все складно и забота о людях налицо.
Но владельцы дизельных и бензиновых автомобилей, которых сейчас большинство, окажутся после введения будущих экологических запретов в городах на положении изгоев, зато электромобили и машины на природном газе получат зеленый свет на въезд в города с запретными экозонами.
Соответствующие ограничительные дорожные знаки (5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», 5.36 «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей») были включены в ПДД еще в 2018 году. Проблема была лишь в том, что не у всех транспортных средств в регистрационных документах был указан экологический класс.
Сейчас все исправят – введут сведения в электронный ПТС, и вопрос будет решен. А всем ли будет от такого конкретного и четкого решения хорошо? Ведь большинство автомобилей ездят по дорогам именно на бензине и дизельном топливе. Об этом, видимо, наши законотворцы опять не подумали…
А где заправляться-то?
Даже если автовладельцы начнут массово переходить на иной вид топлива, то заправок по России – считаные единицы. Для газовых машин и электромобилей до сих пор нет необходимой инфраструктуры. А ведь электромобили заряжаются часами, и потребуется много времени для обслуживания каждого. Ночами, видимо, придется стоять и заряжаться.
В Москве в свободном доступе всего три мощные зарядные станции, на которых электрокары смогут более-менее оперативно «заправиться», остальные точки рассчитаны лишь на длительную ночную зарядку. Не лучше обстоят дела и с автомобильными газонаполнительными компрессорными станциями (АГНКС): на всю Россию их не более 500, из них в Москве лишь 10, расположенных преимущественно у МКАД.
Дави на природный газ или иди пешком
Минтранс и Минэнерго начали в массовом порядке публиковать документы, насколько вредны машины, работающие на бензине, и как они плохо влияют на жизнь и здоровье граждан. В частности, Минтранс написал на официальном сайте:
«Результаты экологического мониторинга для автобусных групп с различными двигателями показали, что у автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, заметно снижаются выбросы парниковых газов, оксида азота и частиц по сравнению с выбросами “дизельных” автобусов. К тому же по сравнению с дизельными значительно улучшается топливная экономичность газомоторных автобусов. В большинстве стран, в которых природный газ используется в качестве моторного топлива, действует система стимулирования, состоящая как из поощрительных, так и принудительных мер».
Минэнерго вторит коллегам и публикует опасность дизельных и бензиновых машин: как только запрет вступит в силу, сразу снизятся выбросы диоксида серы и твердых частиц (2,8%), оксидов азота (1,4%), углеводородов (0,9%).
Так что, автовладельцы, пора задуматься о смене топлива…
Опять ущемляют права?
Законодатели забыли о понятии «фоновое загрязнение», когда при порыве ветра вредные чатицы хоть от ТЭЦ, хоть от другого любого предприятия, задует везде. Так стоит ли ради экологии менять правила езды? А ведь Конституция РФ гарантирует каждому гражданину свободу передвижения, а здесь прослеживается ущемление прав автомобилистов, которым нравится ездить на бензине. Также специалисты отмечают, что не так и безвреден электромобиль, ведь его основным источником являются тепловые станции, работающие на горючих ископаемых, а газомоторный транспорт, несмотря на относительную экологичность, всё же выбрасывает в атмосферу оксид азота, диоксид и оксид углерода.
Автомобильный эксперт Сергей Ифанов предлагает: «Если уж говорить об экологии, то важнее обратить внимание на мусоросжигание в черте городов или некондиционный грузовой транспорт, который чадит и едет, но при этом "легально" прошел техосмотр и соответствует нормам "Евро-4"».
Если вводится запрет, значит, это кому-то нужно…
Уже продолжительное время в новостных лентах пишут: «АВТОВАЗ готовится к выпуску совершенно новых моделей», «Проводится глобальная модернизация» . А не привязано ли новшество к поддержке отечественного производителя? Ведь деваться-то автолюбителям будет некуда – придется приобретать новые авто с безвредной, экологически чистой работой двигателя.
Видимо, скоро автомобили на бензине канут в лету, вместе с их автовладельцами, ведь переоборудовать авто или купить новое – на это у многих россиян просто не хватит денег, вот они и превратятся в «безлошадных крестьян». Спасибо правительству за это!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Когда живешь в таком гнилом государственном правлении, когда бывшего сепаратиста награждают героем, а медицина и образование разваливается, когда поборы и налоги растут, а работать до гроба, то чему тут удивляться...
Вы забыли добавить "когда за мужеложество давали реальные сроки, а теперь это называется толерантностью"
Вы от Москвы отъездте на 100 км, в стране дорог нет, освещения дорог нет в регионах в маленьких городах, не говоря уж о азс.. Налог транспортный и так берут, также включены в стоимость топлива, также платится Платон и т.д. Где деньги? Налоги берут, дорог нет.. Вы серьёзно? Забота об экологии? Наверняка какой нибудь Ротенберх снова учинил какую-нибудь сферу, или кто другой, как с планктоном, а этот закон планирует его интересы. При том, что все все понимают. Даже смешно уже от нелепых законов.
Нечего думать, очередной маразм и выкачка денег!
А Путина лимузин тоже уже на газ переводят, или на русских батарейках будет ездить?
На Российских батарейках! Раньше батарейки отличные были!
На китайских батарейках.
Его тачка будет ездить на дерьме, оно дешевле газа

НЕ ЗНАЮ... КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? НАПРИМЕР, ЕДЕШЬ КУДА НИБУДЬ НА ПРИРОДУ--ВСЯКОЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ-УТЕЧКА ГАЗА, НЕ ДОЗАПРАВКА НА СТАНЦИИ (как обычно недоливают топлива-воруя попросту) А ВОКРУГ НИ ДУШИ И ЗАПРАВКА ЗА СОТНИ КМ? И ОТ ДРУГОЙ МАШИНЫ НЕ ВОЗЬМЕШЬ ГАЗ, ЧТОБЫ ДОЕХАТЬ ДО ЗАПРАВКИ (как сейчас остановишь хоть на трассе-найдутся добрые люди пожалеют, остановятся и дадут бензина. ДА И ПРИ АВАРИИ ОПАСНО, УЖЕ НИ КТО НАВЕРНОЕ НЕ ВЫЖИВЕТ-ВЗРЫВАТЬСЯ МОМЕНТАЛЬНО БУДУТ! ЕЗДИТЬ -- КАК НА ПОРОХОВОЙ БОЧКЕ-НЕ У ТЕБЯ-ТАК У РЯДОМ ЕДУЩЕЙ С ТОБОЙ МАШИНЫ, КАКАЯ НИБУДЬ НЕИСПРАВНОСТЬ С ГАЗОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ-(часто вижу, что из окна авто окурки бросают--может произойти взрыв? Может я не правильно понимаю про этот газ--может это какой то особенный - не воспламеняется-не взрывается-не опасный? И выбросов вредных у него нет нет? Не знаю я лично боюсь на таком авто ездить --все прекрасно знают --как проходят ТО! деньги платят и всё-ни кто ТО не делает! Да ездить ещё по нашим дорогам-колдобинам - просто опасно-а тут еще и с газовым баллоном?
Наталья, если не владеешь каким либо вопросом, не надо слюной брызгать.
Все правильно Наталья написала, а так же ранее был коммент об ущемлении конституционных прав. Вы информацией хоть "завладейтесь", ездите себе на газе, остальных не трогайте и дайте самим решать на каком топливе ездить!
Наталья Ивановна! Зачем Вы печатаете заглавным шрифтом, раздражает...
Наталья, что вы постоянно брюзжите? - раздражает...
Максим, глупости Вы пишите, брюзжать это вообще не в моем характере. Когда всю жизнь пишешь в соответствии с установленными стандартами, поверьте это действительно раздражает. Попробуйте любую деловую переписку отправить таким шрифтом и будучи правым на 100 %, Вас нигде не воспримут серьезно.
Раньше газовое оборудование было дополнительным, а теперь считается переоборудованием, с обязательной регистрацией в ГИБДД, что отнимает немало времени и денег.
У меня была ВАЗ 21099 (2000 г) с газовым оборудованием, установленным в 2005 году. После соглашения о таможенном союзе (2015) оно вдруг стало незаконным. Чтобы узаконить надо было заплатить около 18 тысяч. Авто я продал, купил без газового, и вот теперь новые сюрпризы...