Сколько будем платить за свет в 2026 году: ФАС России пересмотрела тарифы
Сколько будем платить за свет в 2026 году. ФАС России пересмотрела тарифы, рост уже с 1 января нового года
Опрос: Инфляция и покупательная способность населения
Тема затрагивает влияние инфляции на реальные доходы граждан, роль монетарной и фискальной политики, а также меры, которые могут стабилизировать цены и повысить уровень жизни.
"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде
Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...
В Москве женщина умерла от "безобидной" операции. Хотела стать красивой, но из клиники больше не вышла
Страшной трагедией для женщины закончилось посещение московской клиники. Она хотела ...
Не имей счёт безнала, а имей купюр пару: россиянам посоветовали носить с собой наличные деньги
Российский аналитик Олег Абелев посоветовал гражданам всегда иметь при себе ...
Лицу, которому было отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан компенсировать расходы на медосмотр: что решил суд
Лицу, которому после прохождения предварительного медицинского осмотра было ...
Полицейский совершил героический поступок, предотвратив крупное ДТП
В Москве водитель фуры потерял сознание. К счастью, полицейский быстро среагировал.
01:02
Карлсон назвал президента России Владимира Путина самым эффективным лидером
Американский журналист планирует посетить Россию ,потому что чувствует, что жизнь ...
Операция «Новогодний Троцкий»
Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...
Почему даже нотариус не поможет против «схемы Долиной»?