ЛЮБОВЬ
ЛЮБОВЬ Подписчиков: 1244
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4275

"Русские едят детей"........

4 дочитывания
8 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,23 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Иностранные школы рассказывают ученикам о каннибализме русских

Журналист Владимир Познер, который сам порой совершает классические русофобские выпады, назвал «злобным враньем» рассказы иностранцев о том, что в России якобы «едят детей».

На официальном сайте журналиста ему можно задать вопрос, воспользовавшись специальной онлайн-формой.

Так, отвечая на вопрос российской студентки, которая учится в итальянской Болонье, Познер пояснил позицию иностранцев по отношению к России.

«На данный момент я учусь в Болонском институте в Италии на магистерской программе. Обедая между парами и обсуждая жизнь в разных странах, мой одногруппник невзначай сказал, что в России едят детей, я абсолютно не поняла данной шутки. Далее все сидевшие рядом итальянцы начали рассказывать мне, что в школе на уроках истории поднималась тема, что во время голодных времен в Советском Союзе часто встречались случаи каннибализма.

Я не могла поверить своим ушам, что они вообще такое говорят?! 5 лет назад, когда училась в России, мне на уроках истории в школе рассказывали о храбрости советского народа, подчеркивая, что во время блокады Ленинграда люди даже собак не ели!

Очень грустно, что такие тяжелые моменты своей родной истории я узнала от иностранца.

Скажите пожалуйста, почему такие „плохие“ моменты в истории нашего государства скрываются и не поднимаются на обсуждение даже после стольких лет после рассекречивания архивных документов?

И второе, как Вы считаете, разве это правильно, создавать такой стереотип русского народа? Заранее спасибо за ответ!» — так звучал вопрос Татьяны Настенко.

«Уважаемая Татьяна. То, что не рассказывают на уроках неприятную правду, это, к сожалению, характерно не только для нас. Это верно и для самых „передовых“ стран», — пояснил журналист.