Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480911

Стало известно, люди с какой группой крови уязвимы перед COVID-19

12 комментариев

В зоне риска перед коронавирусной инфекцией находятся люди со второй группой крови. Об этом пишет агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на детского хирурга, заслуженного врача России, член комитета Совфеда по социальной политике Владимира Круглого.

Он отметил, что среди жертв от COVID-19 также больше всего было людей со второй группой крови. Число погибших доходило до 40%.

Напомним, на сегодняшний день в России официально зафиксировано 93 558 случаев заражения коронавирусом. Выздоровели 8456 пациентов, 867 умерли.

А какая группа крови у вас?

Проголосовали: 417

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

12 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 12
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здравствуйте всем! Я медсестра и у меня 4 отриц. Не скажу, что мне повезло. Я болею с 20.04.20 и вчера чуть не отдала Богу душу, но скорая сказала, что таких как я, с паническими атаками, в стационар не берут. У меня поднялось АД 140/80,а я гипотоник. Пульс был 110, вроде, и одышка. Я звонила в скорую и кричала я умираю. Приехали мин через 15.И пока они ехали я уже со всеми попрощалась мысленно, но потом я позвала дочь, ей 16, и сказала:"Катя, стучи, что есть мочи в грудь кулаком!" И она стучала, бедная моя девочка, представляю сколько страха она натерпелась! Благодаря моей дочьке, я считаю, я осталась на этом свете. А скорая, взяв у меня анамнез, послушав лёгкие, померив кислород в крови и сбив АД, уехали и пожелали мне скорейшего выздоровления. Правда, справедливости ради, надо сказать, что мне таки разрешили вызвать их ещё, если станет хуже😆Вот лежу я на даче и думаю, мож я правда псих, с паническими атаками? Вся клиника говорит, что у меня ковид. Ответ мазка жду, сегодня 6 ой день, как мне его наконец то взяли. Больничный с 21 го, а мазок взяли