Сложности возврата товара, купленного по акции

В данной статье я расскажу о том, как вернуть товар, приобретенный со скидкой (по акции). Ну и, конечно, же о том, надо ли доплачивать при обмене акционного товара на аналогичный, если на момент обмена акция закончилась.
Суть
Некоторые продавцы заявляют, что товар, который продается со скидкой, не подлежит возврату и обмену. Благо, таких сейчас меньшинство, но они остались, и за свою безграмотность и несговорчивость платят вдвойне.
На самом деле любой некачественный товар можно вернуть в течение гарантийного срока. Исключение составляют технически сложные товары, там нужен существенный недостаток при условии, что он выявлен по истечении 15 дней со дня покупки.
Но в целом важно знать следующее:
Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было (ч.2 ст. 23 ЗоЗПП).
По мнению Верховного суда РФ, суд вправе удовлетворить требование потребителя о взыскании разницы между ценой некачественного товара, установленной договором купли-продажи, и ценой аналогичного товара на время удовлетворения требований о взыскании уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы (п. 31 ПП ВС РФ от 28.06.2012 № 28).
Тут речь идет как об акционных товарах, так и о товарах, проданных без скидки.
Вывод
Акционный товар обменять можно! Если меняете на аналогичный (точно такой же), то доплачивать не нужно, даже если он подорожал. Его можно вернуть, если имеется недостаток, и потребовать назад деньги. И даже немного обогатиться, если товар подорожал на момент возврата!

Знайте свои права и делитесь своими знаниями с другими!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Полезная информация
Продавцы заявляют, что акционный товар не подлежит обмену и возврату, просто потому, что им не хочется заморачиваться со всем этим. И спасибо за грамотное юридическое толкование в этом вопросе.
Продавцы должны обслуживать покупателя по всем правилам законности...! Все остальные говорильни и хотелки продавцов это прямое нарушение с соответствующей ответственностью...
Полезная тема публикации

Спасибо, полезная информация.
Благодарю! Очень интересная статья!