Подросток устроил кровавую резню в подмосковной школе на Рублёвке. Страшные подробности трагедии
Девятиклассник устроил кровавую резню в подмосковной школе на Рублёвке. Обычное ...
00:31
Контроль до копейки: новая карта для старых обид
Плохо, когда люди разводятся и рушатся семьи. Особенно при этом страдают дети, так как им оба родителя ...
А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.
Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности.
Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Богатые фонды — бедный народ. Бюрократия как враг: рост нищеты и утрата справедливости
Почти все остро ощущают растущую враждебность бюрократической системы, которую ...
Неудачный поход в поликлинику!
На днях с радостью услышал в выступлении губернатора Костромской области Ситникова ...
Страшное преступление совершил подросток в Одинцовской школе
Вооружился ножом и стал нападать на первых встречных..Ранил несколько человек ...
Я прусь-смеюсь, Ушастый! Ждём трансляцию из ВС, она грозит затмить ВВП...
по словам адвоката Лурье, "Адвокат Долиной указывает на якобы недобросовестность Лурье, которая не запросила у Долиной справку из ПНД о психическом состоянии Долиной, и это ставят нам в вину"...
🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?
Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?
Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...
«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?
Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
«Лучший последний день в жизни Грейси. Пожалуйста, погладьте меня»: хозяева устроили прощальную прогулку для умирающей собаки
Сегодня практически каждый пост в соцсетях рассматривается, как хайп в поисках ...
00:56
На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира
Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

18?
Неть))) Внимательно каждую картиночку)))
15
Нет.
26
106
18
Значит там, где 24 монетка за монетку спряталась... Сейчас только обратила внимание, что первая монетка какая-то жирненькая...
15 два плюс пять плюс восемь. Либо 23
А на хрюшку умножили?
23
Кажется, 26. Если ничего не пропустил.
Тоже так решила. Если долларов не 3 а 4.Но и на последнем рисунке, такое впечатление, что коробка не одна. У меня на телефоне очень трудно увидеть все эти подводные камни.
Одна коробка! У меня экран приличный. 19 дюймов. Видно хорошо.
Если так то 46. Сначала производится умножение: поросенок без доллара = 4 умножить на две коробки = 10 и прибавить один доллар = 6
Да нет, 2 коробки в низу, а выше 4 доллара.
Ах, и доллара 4. Ну и коробки две, тогда решаем по-другому.
Вадим Николаевич, внимательно посмотрите в последнем ряду на коробку, Вы увидите что зеленая линия на нижней коробке отличается от зеленых линий на других коробках. Эта линия внизу как-бы уходит вправо, это значит что за этой коробкой, стоит еще одна коробка.
Копилка без монетки.
1170
33?
32
Пардон, на мелкой картинке доллар принял за цифру 5.
Чтобы получилось 46, надо увидеть двойную монету слева.
И двойной тортик внизу!
Двойной тортик, а почему не тройной?
И ещё отделить свиней от монет!
))
Даже на своём большом экране не вижу!
Впрочем, может это из-за зрения?
Но тогда получится 22.
щёки отрастил, оттого ничего не видит, не понимает и читает только знакомые буквы.
1) копилка с монетой=10
2)одна коробка=5
3)4 монеты=24; 1 монета=6
4) 1 монета (6) + 2 коробки (5+5=10) х 1 копилка без монеты (10-6=4).
Итого: 6+10 х 4;
6+40=46
Ответ: 46
Да. Это задача на внимательность, а не на логику и арифметику.
Почему копилка безмонеты 10-6=4, откуда это берется?
16. Свинья пустая.
18.
28?
Почему? Свинка без монетки 2, подарок 5, монетка 8...
8+5 х 2=18. Что не так?
Или на картинке 4 монетки=24? Монетка за монетку спряталась?
Тогда 6+5 х 4-26. И ответ 26).
Как показали обсуждения, тортиков в низу 2, а может и три, как и монеток. Очень очень очень не четкая картинка.
58
180
58
33 сначала умножение.
Всё верно - умножение, но будет 46
Точно! Во тупанул))) Пишу 10*4, а в голове думаю 11*4)))
Ничего сложного, в этой загадке нет. Полученную сумму делите сколько свинок, и так далее. А в конце приплюсуйте и умножьте, как по заданию, сумму напишу позже. Интересно у кого сколько получилось?
130
58
58
Копилка-10, тортик-5,доллар-8 ИТОГО 8+ (5 х 10)=58
В копилке по 1 доллару, и получается копилка 4, торт 5, доллар 6, 6+10*4=46 кажется так.
106
Наконец-то вижу мой ответ.
120.
58
21
Только 6 долларов, т.к. невозможно в итоговую сумму прибавить/умножить коробки и пустую свинью...
58
6+5*2* (10-6)=46
Ура! Малика умничка!
Правда у меня уравнение выглядит так 6+10 х 4=46
От перестановки слагаемых сумма не меняется, Вы просто в уме сложили)
Да теперь вижу... Малика умница!
Задача элементарная. По логике три поросенка=30 значит один-30:3=10, три подарка= 15,значит один 15:3=5, три доллара =24, значит один 24:3=8.Итого:8+5+10=23.Откуда возмется 46?
А там 4 доллара: из под первого ещё один торчит.
И коробки внизу 2.
Инга, а почему Вы считаете, что коробки 2,а не три?
Что видно, так и считаю.
🤣🤣🤣 -Видишь суслика? -Нет. -Вот и я нет. А он есть.🤣🤣🤣
Ну, я вижу...
Я два доллара не сразу щаметила, но то что в копилке вообще нет денег и это равно нулю получается.
Там умножение есть.
Сначала умножение =58
Надел очки и увидел сдвоенные (подвох) доллар и коробку.
Свин=5;
Коробка=5;
Доллар=6.
___________
6+10 х 10= 106
Как же у Вас с Маликой вышло 46?
Разжуйте, плиз, малограмотному полузрячему престарелому!
Свинка внизу без доллара.
Николай Сергеевич, если свинка с долларом=10,а доллар=6,то свинка без доллара будет равна не 5,а 4.
Почему доллар 6, а не 8
Кристина, потому что долларов не три, а четыре. На левой картинке, один доллар лежит сверху другого доллара, получается что их четыре доллара, а не три.
Так там не только доллар двойной, но и коробочек две штуки? Трудно разглядеть, прикольно.
Почему Вы решили что коробочки 2,а не три?
Только две видно.
У тебя в пещере... LOL...
На картинке плохо видно, что внизу 2 коробки... может и три..
И тут не мозгами надо шевелить. Вы бы дали заголовок - " пример на зрительную внимательность".
Еле разглядела что в последнем уравнении две коробочки, после вашего решения.
Малика, а почему Вы решили, что на нижнем рисунке коробки 2,а не три?
Почему у Вас монетка=6 а не 8? 24:3=8
Валентин, посмотрите внимательно, на левом рисунке лежат два доллара, нижний доллар чуть-чуть выглядывает из под верхнего. Получается доллара не три, а четыре.
Аа, точно, точно! Молодец! Я сейчас только, на свежую голову, увидела, что в третьем ряду первыми стоят две монеты!👍👍👍🤗🤗🤗
Вторая попытка: монетка=24/4=6; свинка=30/3-6=4; коробка=15/3=5 Ответ: 6+ (5+5)х 4=46
У меня получилось 46.
Монетка =6
Просто свинья =4
Свинья с монеткой =10
Коробка =5
Тогда получаем = 6 + 2 коробки × 5 × 4 = 46
Я сразу пришёл к этому ответу, но перед этим, начав разглядывать картинку, я понял, что мне нужен лист бумаги и ручка...
Много там подводных камней.
)
И ещё я понял, что рассыл в 8:00 30-40 человекам этого задания через ватсап - был ошибкой...
На меня посыпались десятки вариантов ответов.
)))
Многие не спят!
))
👍👍👍
У меня так получилось:
Свинка с долларом = 10
Двойной доллар + 3 доллара = 24, значит, один = 6
Тортик = 5
Доллар (6)+ произведение двойного тортика (10) на свинку (4) , т.е. 6 + 10 × 4 = 46?
Смотрела очень внимательно, но может, по слепоте куриной, что-то не заметила.🤣
Уравнение у меня тоже получилось 6+10*4. Только = не 46, а 50! По правилам математики сначала делается умножение, а потом сложение! 10*4=44 и +6 =50)))
10*4 = 40
10*4=40
Учите таблицу умножения)))
Здесь нечего учить - только "0" приписать справа.
А я и не увидела двойной доллар. Картинка не очень. Но после Вашего коммента обратила внимание