Сказ о том, как я радиоточку отключала

На глубине много тайн
Решили мы с мужем сделать ремонт. И вдруг поняли, что у нас на кухне есть розетка для радио. Само радио нашлось на антресолях.
Воткнули мы вилку в эту самую розетку, а радио молчит. Начали копать глубже, а проводки от этой самой розетки вмурованы в стену сантиметров на 10 – и все. Дальше нет. Розетка изначально ни к чему не подключена. Удивились.
И решили мы не оплачивать то, что и так не работает. Ведь в год выходит 1200 за воздух. Деньги небольшие, но с неба тоже не упали. Если посчитать и умножить на годы, которые мы эту сумму смирно выплачивали, то много выходит.
Сказано – сделано
Помониторила я темы, которые этому делу посвящены. Прочитала на сайте МФЦ, что через Интернет в Питере радио отключить невозможно. Но можно доехать до Варшавской, 118, оплатить 100 руб. по квитанции, заполнить заявление. И все, с тебя больше не станут тянуть 100 руб. за воздух ежемесячно.
Для этого на сайте МФЦ висят активные ссылки на квитанцию и на бланк заявления. Сходила, оплатила в Сбере 100 руб. И в понедельник я уже стояла в очереди на Варшавской.
Наконец добравшись до окошка, я радостно протянула свои бумажки оператору.
Оператор посмотрела и сообщила нерадостную весть. Наша управляющая компания МЕСЯЦ НАЗАД заключила договор с другим радиопровайдером. С другим! Это при том, что информации о других поставщиках услуг именно радиовещания на просторах Интернета просто нет.
На вопрос, как же быть с оплаченным стольником за отключение, мне сообщили, что вернуть эти 100 руб. настолько сложно, что проще плюнуть. Что я и сделала.
После чего я созвонилась с УК и спросила, на каких основаниях без ведома жильцов подобный договор мог быть перезаключен. Оказалось, УК может все!
Узнала телефон нового "радиста". Им оказалась фирма, поставляющая услуги Интернета, которая находится аж в Пушкине. И для отказа от услуг которой тоже необходимо явиться лично. В Пушкин!
А еще к ним запись на эту услугу на месяц вперед! Так, записавшись в октябре, вы сможете подать заявление, лично в определенное время подъехав в Пушкин только в ноябре.
Вот так-то. Записалась. Что будет дальше, не знаю. Какие условия для отключения радиоточки выдвинет не уважаемая мною компания, даже не догадываюсь. Но бороться собираюсь до конца
Неужели в Питере еще 20-ый век?! В Москве я отключили не выходя из дома. Отправила председателю кооператива он лайн и перерасчет был сделан!
Фишка в том, что нас не оповестили, что УК месяц назад САМОСТОЯТЕЛЬНО, не оповестив жильцов, сменила радиопровайдера. И мы поехали, как все нормальные люди, на Варшавскую. Оказалось, что наш провайдер теперь аж в Пушкине. Сейчас смогла еще раз до них дозвониться. С тем же результатом. Правда, нашу запись на 26 ноября подтвердили. У них запись на отключение аж на месяц вперед!
Но сегодня большинство услуг в интернете предоставляются, включая отключение радиоточки. Вы попробуйте в интернете поискать. Не может быть, чтобы в Питере не было такой услуги он-лайн.
Такой услуги он-лайн нет даже на Варшавской. А нас перевели аж в г.Пушкин, к никому неизвестному Юпитер Телекому.
Если на Варшавскую можно подъехать без записи, отстоять небольшую очередь, оплатить 100 руб и вас отключат. То с этим Юпитер Телекомом шутки плохи. Запись на отключение аж на месяц вперед. И тоже личный приезд..
Правда, я вчера по телефону добилась их согласия на то,что они пришлют мне квитанцию и тд по электронке. Звонила вчера дважды. И сегодня утром 1 раз звонила. Они обещают выслать и не высылают. Им-то это не выгодно. Так они за не существующую услугу по 100 руб в месяц стригут.
Каменный век. В квитанции от УК при оплате услуги указывается данные организации поставщика услуги.
Не указывается. Вернее, не указывается именно в розовой квитанции от нашей УК Сити Сервис. Из любопытства посмотрела квитанции у знакомых от Жилкомсервиса 2-там есть все телефоны поставщиков услуг. И у УК Жилищник тоже все данные поставщиков указаны. Но в нашей Ук-нет.
Так и было до 2020, дистанционно отключала несколько квартир, а вот в самый интересный год, когда всё переходит на дистанционку именно эта контора с радио затребовала личного присутствия. Дебилизм налицо.
Напишите заявление и почтой с оповещением отправьте. А в ноябре проверите, дошло ли оно до них... а потом роспотребнадзор вам в помощь... сразу все решат.
Я лет пятнадцать назад тоже решила отключить радиоточку. Также поехала по адресу, написала заявление, всё прошло без проблем. Радио у меня было небольшое, без шнура, с вилкой на задней стенке. Сразу убрала его подальше, хоть и не слушала уже, и забыла про него. А несколько лет назад стали делать ремонт на кухне, и решили убрать розетку, чтоб не мешала, но решили проверить, работает или нет? Оказывается - работает! Кругом разгильдяйство!) Оплату не взимали, а точка работала!

Везет вам у нас люди 20 лет назад со слезами просили не отключать радио, так чуть не со столбами вырвали провода. А жителям посоветовали купить радиоприемник и слушайте.
При отключении этой услуши должен прийти мастер и отключить официально.
Господи, я была уверена, что этот анахроизм, давным давно забыт. У нас в городе это радио "умерло" году в 1995.
Наша управляющая компания МЕСЯЦ НАЗАД заключила договор с другим радио провайдером. ...Оказалось, УК может все! ... Ответ в статье. Её и напрягай (через жалобу на УК)..
... ГИС ЖКХ...
Да. Я попыталась напрячь УК. Оказалось, что она имеет право перезаключать от своего имени договора с исполняющими работу организациями. С поставщиками теле и радио услуг в том числе..
При этом не извещая жителей.
Раньше на розовых квитанциях были телефоны поставщиков услуги, в тч теле и радио, домофонщиков. Сейчас этого на квитанции нет. Даже нет телефона бухгалтерии. Написан единый телефон УК. И уже они направляют к вам аварийщиков и прочих. Напрямую не дозвониться даже до бухгалтерии. С бухгалтерами диспетчер соединяет только в том случае, если считает нужным.
Дозвонилась до них сейчас. Ответили, что решение по отправлению квитанции на электронку принимает только начальство. Которому пока не до клиентов в виде меня. Вот такая идет борьба за клиента в компании Юпитер Телеком. Ждем дальше.
Как это - диспетчер соединяет только в случае, если считает нужным? Если не устраивает работа УК, на нее ведь и пожаловаться можно в вышестоящие инстанции.
Так пытались уже. И подписи собирали. Бесполезно.
С другой стороны, дворники от них работают нормально, чисто, мусор вывозят вовремя..
Других-то претензий к ним особых нет, кроме такой вот самостоятельности.
Я думаю, новый радио-провайдер им проплатил заключение контракта.