Горячева Анастасия Васильевна
Горячева А.В. Подписчиков: 22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182

Как предъявить претензию по электронной почте

1 528 дочитываний
9 комментариев
Эта публикация уже заработала 81,07 рублей за дочитывания
Зарабатывать



Претензия по E-mail

В случае, когда договор имеет обязательный претензионный характер (например, договор ОСАГО, договор аренды при его расторжении и т.п.), то одна из сторон обязана направить уведомление (претензию) другой стороне, прежде чем обратиться в суд.

Для того чтобы сохранить время, деньги и нервы, вы можете направить претензию по E-mail, но только если в договоре стороны предусмотрели такую возможность.

При составлении и заключении договора необходимо указать, что надлежащим уведомлением считается также, если стороны могут обмениваться юридически значимыми сообщениями через электронную почту. При этом в договоре необходимо указать конкретные E-mail.

Вот несколько формулировок, которые вы можете использовать в договоре

Вариант 1: «Стороны могут обмениваться претензиями по электронной почте. Для переписки используются электронные адреса представителей сторон:

от Заказчика —abc@mail.ru,

от Исполнителя — nppce@bk.ru.

Претензии, направленные с других электронных адресов, или на другие электронные адреса, не имеют юридической силы».

Вариант 2: «Уведомления считаются направленными надлежащим образом, если они посланы по факсу, по электронной почте или доставлены курьером по адресам Сторон, указанным в разделе 8 «Адреса и реквизиты сторон» настоящего договора, с получением под расписку Сторонами или их представителями».

При этом в разделе с адресами и реквизитами сторон обязательно указывайте E-mail.

В противном случае одна из сторон может заявить, что не использует электронную почту и ничего не получала. Тогда суд может вернуть иск в связи с тем, что досудебный порядок урегулирования спора не соблюден.

Знали значение исконно-русского слова "ПРОДАЖА"?

Проголосовали: 105

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

9 комментариев
Понравилась публикация?
45 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Горячева Анастасия Васильевна
Комментарии: 9
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Учредители кпк чеSSть клали на такие претензии.

+3 / 0
картой
Ответить

Вот и я говорю, смс это не претензия (уведомление)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учредители возможно, а для суда будет достаточно. Но при условии отражения в договоре такой возможности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прикольненько. Спасибо.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо!

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, является ли претензия (уведомление) отправленное по СМС? Которое многие не читают вообще?

+2 / 0
картой
Ответить

Только если такое уведомление прописано в договоре, как надлежащее! В противном случае - нет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы бы лучше написали о том, как в суде подтвердить отправку претензии по электронной почте и доказать её отправку надлежащей.

+2 / 0
картой
Ответить

Заверить распечатку отчета об отправке у нотариуса.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Затопили соседи. Как получить компенсацию?

Затопление квартиры — неприятная ситуация, которая может привести к значительным убыткам. Если вас затопили соседи, важно знать, как правильно действовать, чтобы получить компенсацию за причиненный ущерб.

Что такое досудебная претензия от кредитора и о чем она сигнализирует

Досудебная претензия — это документ, который кредитор направляет заемщику с целью разрешения спора до обращения в суд. Цель: Досудебная претензия предназначена для мирного разрешения споров, кредитных споров.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы