Эстафета добра. «Лети-лети лепесток».

Здравствуйте, уважаемые читатели.
Вам письмо.
Намедни, листая новостную ленту в одной из социальных сетей, я обнаружил сообщение, звучащее как просьба о помощи, которую опубликовал мой давний приятель и хороший товарищ Андрей К.
Это его короткое письмо не могло оставить меня равнодушным и поэтому я хочу поделиться им с вами (авторская пунктуация и орфография сохранена)

Хочется озвучить следующее: когда ребенка с аутизмом не берут в школьную поездку, ребенка с синдромом Дауна выгнали из танцевального класса, а ребенку с ДЦП не место на детской площадке, потому что он не умеет бегать, как все дети и он не успевает за остальными, я чувствую потребность написать об этом.
Есть такие мальчики и девочки, которых никто не приглашает на дни рождения.
Есть дети, которые хотят быть в команде, но их никто не берёт, потому что важнее победить, нежели дать таким детям возможность участвовать.
Дети с особенными потребностями не редкие и не странные, они лишь хотят того же самого, что и другие: чтобы их приняли!...
Литературная пауза.

Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот. У него были большие синие глаза, веселые, но смирные. Мальчик был очень симпатичный - сразу видно, что не драчун, и Жене захотелось с ним познакомиться. Девочка без всякого страха подошла к нему так близко, что в каждом его зрачке очень ясно увидела свое лицо с двумя косичками, разложенными по плечам.
-Мальчик, мальчик, как тебя зовут?
-Витя. А тебя как?
-Женя. Давай играть в салки?
-Не могу. Я хромой.
И Женя увидела его ногу в уродливом башмаке на очень толстой подошве.
-Как жалко! - сказала Женя. - Ты мне очень понравился, и я бы с большим удовольствием побегала с тобой.
-Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.
-Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! - воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик. - Гляди!
Валентин Катаев, сказка «Цветик-семицветик».
Но хочется добавить.
В наш суровый капиталистический век, когда мы –взрослые, озабочены исключительно зарабатыванием денег, чтобы дать возможность выживать себе и своим семьям, мы напрочь, в большинстве своем, забыли о собственных детях, которых, уже перестали воспитывать, отдав это святое право и священную обязанность на откуп цифровым устройствам, социальным сетям и видео-хостингам.
Ведь нам, уставшим от собственных житейских неурядиц, нет ничего проще, чем дать маленькому человеку привлекательный для его пытливого и открывающегося миру сознания смартфон, зазывно и таинственно мерцающий экраном.
И именно это изобретение, а не мы с вами, стало воспитателями наших собственных детей.
Поэтому озлобление наших отпрысков на весь мир, их негативизм, эгоизм, их потребительское отношение к окружающей действительности уже не вызывает моего удивления.
Но мы всё еще можем попытаться остановить, или хотя бы изменить это цифровое безумие... Простым общением с ребенком, совместными прогулками и просмотром поучительных и добрых советских фильмов, назиданием того, что обязанность помогать слабым, защищать униженных, быть добросердечным - заложена в нашем народном самосознании, том, что называется менталитет.
И Андрей, написав это письмо, тысячу раз прав говоря, что «особенные» дети, если уж мы не в силах, а власть не особенно старается их вылечить, нуждаются в нашей особой заботе.
Но не в унизительно жалостливом, не нарочито показушном внимании к ним, а в простом дружелюбном отношении. Ведь они, не смотря на свои «болячки», - обычные дети, ничем не лучше и не хуже наших собственных здоровенных остолопов и лоботрясов.
Поэтому-то и нужно хотя бы постараться сделать так, чтобы наши отпрыски не допускали по отношению к «особенным детям» унизительного, пренебрежительного поведения.
В заключение Андрей К. пишет:
Можно я еще кое-что спрошу? Есть ли кто-нибудь, кто может скопировать и разместить данный пост на собственной страничке, не делая репост, а так, как сделал я? (флешмоб в поддержку родителей и деток с особенными потребностями) Сил вам и здоровья!
Я поддерживаю его просьбу с некоторым авторским уточнением: если Вас лично не оставила равнодушным данная публикация, то можете распространить ее среди своих подписчиков в социальных сетях.
А так как мы не можем оторвать волшебный лепесток и загадать желание, чтобы все дети вмиг были здоровы и счастливы, то по возможности передайте эту «эстафету добра», ведь это самое малое, что мы сделать в силах.

Будьте здоровы!
И при возможности оцените усилия автора благожелательным лайком, это лучшая мотивация для дальнейшего «творчества».
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Сын Ии Саввиной: Сергей Шестаков.
Не знал об этом. Спасибо.
Когда Ия Саввина умерла, сын, конечно, страшно переживал. Но. Он владел английским! И занимался переводами! Я передачу по ТВ видела о нем.
У моей знакомой родился сын с аутизмом. Папа оказался наркоманом... Мама и ее родители взяли всю заботу о нем на себя. Я видела его. Говорил отдельными словами, и то с трудом. Мама не сдавалась! Научили кушать самостоятельно. На прогулках дети не обижали его - просто уходили. А он добро улыбался... Мама возила его в центр развития (до 23 лет - тогда было можно). Читать и писать не научили, хотя он старался. Но рисовал. Общался с особенными детьми. Мама с огромным трудом добилась 1 группы инвалидности. Но, увы, он недавно ушел из жизни. Этот цветик --Семицветик ему, Жене. Он в Раю.
Спасибо за Ваше неравнодушие.
Говорят, что философы и истинные мудрецы равнодушны. Неправда, равнодушие — это паралич души, преждевременная смерть.
Антон Павлович Чехов.
С Чеховым спорить невозможно
"...возвращайся, сделав круг. Лишь коснётся ты земли, быть по-моему вели:" пусть будут счастливы наши дети! Спасибо Вам, Вячеслав Леонидович!

Благодарю Вас
Как дети с аутизмом ходят в школу.
Они не виноваты в своих болезнях.
Вне всякого сомнения. Их беда - пороки предков... Я в детстве была в санатории кардиологическом, учась в 8 классе. Наша воспитатель подрабатывала там. А основная - работа - интернат для особенных детей. Мы, сами дети, страдающие недугами, сидели вокруг и слушали очень внимательно. Это были высокие уроки нравственности. Добро, только добро должно быть в сердце человека и побуждать его к действиям!
Теперь без лепестков. С болью в сердце. Детей с аутизмом выгоняют из школы в Москве.
Суровые капиталистические будни.
Беззаконность и бездушие!
Будь у меня такой цветик-семицветик я бы все семь лепестков потратил бы на оздоровление детей инвалидов.
Ребёнок с аутизмом в детском саду.
Да дети они как мотыльки летят на яркий неизвестный свет, который в конечном счете может быть агрессивным и обжечь им крылья. Порой, за частую не зная историю страны, непонимающие сути огромных протестных настроений взрослых, они хотят быть в центре всего происходящего злобного и яркого. Наверно, самый близкий друг для них это их недорогой бездушный смартфон, формирующий у владельца свое агрессивное восприятие этого бурного мира. И в большинстве своем они так же равнодушны, а может с долей презрения смотрят на детей с диагнозами ДЦП, синдрома Дауна. Потому что в конечном счете дети не испытывают чувства заботы о себе и дружеского внимания со стороны взрослых. Вот и барахтаются самостоятельно в бурном океане жизни. Кого то это научит правильно смотреть на мир. А кого то накроют с головой волны девятого вала.
Совершенно согласен!