Северный морской и сухопутный пути становится все более актуальными

Клиенты транспортной группы Fesco, перевозившие грузы только через Суэцкий канал, запросили альтернативный маршрут — из Азии в Европу транзитом через Россию. Об этом журналистам рассказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону компании Герман Маслов.
"Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии транзитом в Европу через территорию России", — сообщил Маслов, добавив, что Fesco работает на этом маршруте.
По словам Маслова, перевозку могут организовать как через сухопутные российские погранпереходы, так и с помощью мультимодальной схемы: из Японии, Южной Кореи и других стран АТР морем. Далее происходит перегрузка в порту Владивостока и по железной дороге груз отправляется в Европу.
Тем временем возобновления судоходства в канале ожидали более 450 судов. Когда начнется движение по водной артерии, еще не ясно, но как только это случится, его обещают сделать круглосуточным. Блокировка Суэцкого канала обходится мировой экономике примерно в десять миллиардов долларов в день.

ВЫ СОГЛАСНЫ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
👍
Согласен, бизнес всегда ищет то, что выгоднее.
Согласен с Вами, спасибо!