МФО в начале 2021 года начали забрасывать соцсети
Сервис Brobank.ru в очередной раз определил десятку самых активных МФО в социальных сетях. Рейтинг опирается на итоги I квартала 2021 года. В этот период компании в целом снизили частоту публикаций относительно того же периода 2020 года. Некоторые – и вовсе забросили свои аккаунты.

Индекс активности всех анализируемых МФО в январе-марте 2021 года стал меньше, чем в том же периоде 2020. Сокращение составило 0,507 балла. Если 12 месяцев тому назад компании в среднем добавляли за день 8,944 поста, то по итогу I квартала текущего года – 8,437. Негативная динамика находится на уровне 5,67%.
Параллельно с этим, отмечается и полное прекращение активности в соцсетях некоторых игроков рынка. То есть тех, кто в январе-марте 2021 года вообще не добавил ни одной публикации. В то же время проявляя хоть какую-то активность 12 месяцев тому назад. Таких структур – четыре. Дополнительно стоит отметить, что индекс, при сопоставлении рассматриваемых периодов, сократился у 14 МФО. Увеличился – у 11. То есть большая часть игроков рынка сокращают интерес к SMM.
Источник: https://brobank.ru/samye-aktivnye-mfo-socseti-i-kvartal-2021/
Часто ли Вы встречаете рекламу МФО в социальных сетях?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
На тротуарах встречаю часто написанные их номера телефонов, или на столбах приклеены бумажки с номерами телефонов. А соцсетями не пользуюсь, не интересны они мне. ВОТ только на этом сайте зарегистрирован, но тут редко реклама проскакивает.
Зарплатная карта "Сбербанка"ежемесячно достают МФО.