Снежный налог на автолюбителя
С приходом зимы и появлением снега автолюбителям добавился новый вид штрафа. Поэтому, уважаемые автолюбители, если ваша машина стоит на улице, перед выездом вам придется полностью очистить ее от снега.
Предлагаю устроить флешмоб новогодних елок! Поделитесь фото или видео своих пушистых красавиц!
Сегодня у меня отличное настроение, так как у нас в городе выпал первый снег!) Сразу стало радостно на душе!) По прогнозу на Новый год тоже будет снежок! Обожаю, когда на праздник кругом белым-бело!)
03:35
Снежная зарисовка: Гея и задачи демографии
Вот наконец-то и в Воронежской области выпал снег. Правда, не очень много, но землю покрыл своим снежным покровом. В Москве снега значительно больше, и там уже начали лепить снеговиков и снежных баб.
00:57
Пенсии уровняли? Почему пенсии в России — копейки, а 90‑е сделали всех «равными» перед нищетой
Блин, бесит эта фигня: все орут, что пенсии «уравняли» для всех, и теперь каждый ...
Возможно ли заработать на публикациях в Т-Ж? Взгляд новичка.
Доброго времени суток всем, кто меня вообще читает тут! И вот сегодня я хочу ...
25 декабря 1991 года над Кремлём был спущен Красный флаг СССР: предательство, которое не забыть никогда...
34 года назад, 25 декабря 1991 года очень тихо, по воровски, над Кремлём был спущен Государственный Красный флаг СССР. Большинство советских граждан тогда так и не поняли, что это незаметное,...
01:58
Под ногами снег скрипит, серебром искрится...
Хотела сделать праздничное видео, но в голову лезли совсем не праздничные строчки... Но ничего, может ...
03:28
Новая реформа оплаты ЖКХ касается всех
Первая часть реформы системы оплаты ЖКХ довольно широко обсуждалась и обсуждается ...
02:16
Молились за Зеленского. Задержано более 70 человек за участие в проукраинской секте
«Школа единого принципа» — псевдорелигиозная организация с таким названием ...
Киев увеличил число ударов по РФ натовским оружием из-за роста поставок боеприпасов из стран НАТО
Америка и страны НАТО максимально помогают.Украина накопила военный потенциал, и теперь ...
Неужели 2 млн долларов - небольшая взятка?
Снова через трендовое имя "Игорь Краснов" наткнулась на дело А. Улюкаева. И снова на такую версию: не стал бы глава МЭР так нелепо подставляться из-за небольшой взятки...
Украшения занимают всё мое внимание на сегодняшний день
Святая простота россиян. Мы все еще верим в Деда Мороза и его ниоткуда взявшейся ...
"Мать-одиночка со 112 млн", кто она? Могла ли она позволить себе квартиру в Хамовниках?
ссылка видео https://www.youtube.com/shorts/iEnneeJKbjM?feature=share ссылка фото https://avatars.
02:50
чётко и коротко формулируйте свой вопрос, тогда и результат будет. У робота нет в обороте привычных в разговоре людей слов-паразитов
но в колл-центр обычно звонят не для того чтобы узнать баланс карты например, а по более сложным вопросам, которые робот просто не в силах понять. Если закрылось отделение банка а там решался какой-то ваш вопрос куда теперь обращаться. Как объяснить это роботу?
робот понимает чёткую человеческую речь. И если вы коротко и понятно задали вопрос, то и получите на него ответ.
Люди, в основном, никак не умеют формулировать вопросы, так же как и не умеют общаться. Робот не выслушивает сплетни, ему нужна чёткая команда. Нужно пробовать учиться коротко и ясно общаться. Роботы это будущее в жизни человечества. Не умеешь - не получишь.
В он-лайн всегда есть человек, который после робота ответит вам на ваши вопросы. У некоторых банков помощь можно получить по телефону круглосуточно.
При всем уважении роботы не умеют мыслить как люди.
в него вложена та информация, которая касается вопросов взаимодействия с банком. Сочувствия, эмоций, выкриков от робота ждать не придётся, вы правы.
Попробуйте выяснить свой вопрос в несколько частей (заходов), чтобы потом сложить воедино
От него не нужны чувства, эмоции и т.п., он может ответить только на простейшие вопросы: баланс карты например, логического мышления у роботов нет. Обычно всегда прошу соединить с оператором только после просьбы во 2-ой, 3-ий раз соединяет.
От него не нужны чувства, эмоции и т.п., он может ответить только на простейшие вопросы: баланс карты например, логического мышления у роботов нет. Обычно всегда прошу соединить с оператором только после просьбы во 2-ой, 3-ий раз соединяет.
Специальную систему общения с роботом надо выстроить тогда.
она уже давно есть, и каждый ею пользуется. просто будет корректироваться, улучшаться
пожалуйста поподробнее, понятия не имею о такой системе: кто и как пользуется ей, где можно о ней что-то узнать, как называется? или уже существуют люди-роботы?
Что же вы так принижаете людей: в смысле "не умеют формулировать вопросы, так же как и не умеют общаться", по вашему только сплетничают?
А если не хочу "коротко и ясно общаться"? Люди - не роботы и НАДЕЮСЬ ЧТО НИКОГДА ИМИ НЕ СТАНУТ. Роботы - будущее по-вашему , а не само человечество?
Нужно на все вопросы робота отвечать - "соедините пожалуйста с оператором" и с четвёртого раза будет Вам счастье.
Точно, терпение и еще раз терпение и тогда разговаривать будете с человеком.
вот с этими что-ли?
А причем тут эти?
Потому что эти звонят. Откуда то номер телефона берут наш и звонят.
Я с живым сотрудником редко общаюсь,а с роботом вообще не собираюсь.