Мария
Мария Подписчиков: 2487
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.8М

Вы общались с голосовым помощником Сбера? Довольны ли результатом?

26 дочитываний
17 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы общались с голосовым помощником Сбера? Довольны ли результатом?

Проголосовали: 10

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

17 комментариев
Понравилась публикация?
4 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 17
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

чётко и коротко формулируйте свой вопрос, тогда и результат будет. У робота нет в обороте привычных в разговоре людей слов-паразитов

но в колл-центр обычно звонят не для того чтобы узнать баланс карты например, а по более сложным вопросам, которые робот просто не в силах понять. Если закрылось отделение банка а там решался какой-то ваш вопрос куда теперь обращаться. Как объяснить это роботу?

+3 / 0
Ответить
DELETE

МарияПишет 21.06.2021 в 21:34
Как объяснить это роботу?

робот понимает чёткую человеческую речь. И если вы коротко и понятно задали вопрос, то и получите на него ответ.

Люди, в основном, никак не умеют формулировать вопросы, так же как и не умеют общаться. Робот не выслушивает сплетни, ему нужна чёткая команда. Нужно пробовать учиться коротко и ясно общаться. Роботы это будущее в жизни человечества. Не умеешь - не получишь.

В он-лайн всегда есть человек, который после робота ответит вам на ваши вопросы. У некоторых банков помощь можно получить по телефону круглосуточно.

При всем уважении роботы не умеют мыслить как люди.

+3 / 0
Ответить
DELETE

в него вложена та информация, которая касается вопросов взаимодействия с банком. Сочувствия, эмоций, выкриков от робота ждать не придётся, вы правы.

Попробуйте выяснить свой вопрос в несколько частей (заходов), чтобы потом сложить воедино

раскрыть ветку (0)

От него не нужны чувства, эмоции и т.п., он может ответить только на простейшие вопросы: баланс карты например, логического мышления у роботов нет. Обычно всегда прошу соединить с оператором только после просьбы во 2-ой, 3-ий раз соединяет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От него не нужны чувства, эмоции и т.п., он может ответить только на простейшие вопросы: баланс карты например, логического мышления у роботов нет. Обычно всегда прошу соединить с оператором только после просьбы во 2-ой, 3-ий раз соединяет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина СергеевнаПишет 21.06.2021 в 21:53
Попробуйте выяснить свой вопрос в несколько частей (заходов), чтобы потом сложить воедино

Специальную систему общения с роботом надо выстроить тогда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 05.07.2021 в 01:23
Специальную систему общения с роботом надо выстроить тогда.

она уже давно есть, и каждый ею пользуется. просто будет корректироваться, улучшаться

раскрыть ветку (0)

пожалуйста поподробнее, понятия не имею о такой системе: кто и как пользуется ей, где можно о ней что-то узнать, как называется? или уже существуют люди-роботы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ирина СергеевнаПишет 21.06.2021 в 21:44
Люди, в основном, никак не умеют формулировать вопросы, так же как и не умеют общаться. Робот не выслушивает сплетни, ему нужна чёткая команда. Нужно пробовать учиться коротко и ясно общаться. Роботы это будущее в жизни человечества.

Что же вы так принижаете людей: в смысле "не умеют формулировать вопросы, так же как и не умеют общаться", по вашему только сплетничают?

А если не хочу "коротко и ясно общаться"? Люди - не роботы и НАДЕЮСЬ ЧТО НИКОГДА ИМИ НЕ СТАНУТ. Роботы - будущее по-вашему , а не само человечество?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Нужно на все вопросы робота отвечать - "соедините пожалуйста с оператором" и с четвёртого раза будет Вам счастье.

Точно, терпение и еще раз терпение и тогда разговаривать будете с человеком.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

вот с этими что-ли?

+3 / 0
картой
Ответить

А причем тут эти?

+3 / 0
Ответить

Потому что эти звонят. Откуда то номер телефона берут наш и звонят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я с живым сотрудником редко общаюсь,а с роботом вообще не собираюсь.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (17)

НДС до 22% и другие налоговые новости за ноябрь 2025

Здравствуйте, уважаемые коллеги, представляю вам очередной выпуск налоговых новостей, на этот раз за ноябрь 2025 года. Вообще, следует заметить, что ноябрь оказался не богат на законотворческие инициативы.
07:02
Поделитесь этим видео

Снежный налог на автолюбителя

С приходом зимы и появлением снега автолюбителям добавился новый вид штрафа. Поэтому, уважаемые автолюбители, если ваша машина стоит на улице, перед выездом вам придется полностью очистить ее от снега.

Предлагаю устроить флешмоб новогодних елок! Поделитесь фото или видео своих пушистых красавиц!

Сегодня у меня отличное настроение, так как у нас в городе выпал первый снег!) Сразу стало радостно на душе!) По прогнозу на Новый год тоже будет снежок! Обожаю, когда на праздник кругом белым-бело!)
03:35
Поделитесь этим видео

Снежная зарисовка: Гея и задачи демографии

Вот наконец-то и в Воронежской области выпал снег. Правда, не очень много, но землю покрыл своим снежным покровом. В Москве снега значительно больше, и там уже начали лепить снеговиков и снежных баб.
00:57
Поделитесь этим видео

25 декабря 1991 года над Кремлём был спущен Красный флаг СССР: предательство, которое не забыть никогда...

34 года назад, 25 декабря 1991 года очень тихо, по воровски, над Кремлём был спущен Государственный Красный флаг СССР. Большинство советских граждан тогда так и не поняли, что это незаметное,...
01:58
Поделитесь этим видео

Неужели 2 млн долларов - небольшая взятка?

Снова через трендовое имя "Игорь Краснов" наткнулась на дело А. Улюкаева. И снова на такую версию: не стал бы глава МЭР так нелепо подставляться из-за небольшой взятки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы