🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!
Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...
Подарок с последствиями: Как не сесть за новогодний подарок
На Новый год принято дарить подарки. Но нужно учитывать, кому и какие подарки можно дарить, так как за определённые подарки определённым лицам можно получить уголовный срок как дарителю, так и получателю.
Инструкция от МВД: кодекс бдительности для таксиста
Часто работники такси вовлечены в мошеннические схемы. С виду всё выглядит ...
Изменения в законодательстве с января 2026 года
Первый месяц нового 2026 года несет больше, чем обычно изменений в законодательстве ...
По каким признакам паспорт признаётся повреждённым и подлежит обязательной замене? Вопрос-ответ
По общему правилу, в соответствии с требованием п.п. «ж» п. 22 Положения о паспорте гражданина РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.12.2023 № 2267, паспорт подлежит обязательной замене,...
Зеленский не доволен финансовой поддержкой Украины
Зеленский перед встречей с Трампом обвинил Запад в недостаточной поддержке ...
Откушенный зверем нос охотника восстановлен благодаря благовещенскому хирургу
Трагический случай с Игорем из небольшого амурского города произошёл на охоте. Ссылка на фото и источник: https://rg.ru/2025/12/28/reg-dfo/v-blagoveshchenske-hirurg-vosstanovil-otkushennyj-nos-ohotnika.
Создание параллельного бизнеса стало поводом привлечь учредителя и директора к субсидиарной ответственности. 350 000 расходов на адвоката!?
Наконец закончилось в Арбитражном суде г.Москвы наше с клиентом дело о привлечении
Путин разрешил чиновникам и депутатам не отчитываться о доходах
Теперь ежегодные публичные декларации для чиновников и депутатов не будут публиковаться ...
Роберт Бартини. Статья 35: Власть Молчания
"Тень за спиной барона", иллюстрация создана сетью Джемини Эта статья подводит ...
чётко и коротко формулируйте свой вопрос, тогда и результат будет. У робота нет в обороте привычных в разговоре людей слов-паразитов
но в колл-центр обычно звонят не для того чтобы узнать баланс карты например, а по более сложным вопросам, которые робот просто не в силах понять. Если закрылось отделение банка а там решался какой-то ваш вопрос куда теперь обращаться. Как объяснить это роботу?
робот понимает чёткую человеческую речь. И если вы коротко и понятно задали вопрос, то и получите на него ответ.
Люди, в основном, никак не умеют формулировать вопросы, так же как и не умеют общаться. Робот не выслушивает сплетни, ему нужна чёткая команда. Нужно пробовать учиться коротко и ясно общаться. Роботы это будущее в жизни человечества. Не умеешь - не получишь.
В он-лайн всегда есть человек, который после робота ответит вам на ваши вопросы. У некоторых банков помощь можно получить по телефону круглосуточно.
При всем уважении роботы не умеют мыслить как люди.
в него вложена та информация, которая касается вопросов взаимодействия с банком. Сочувствия, эмоций, выкриков от робота ждать не придётся, вы правы.
Попробуйте выяснить свой вопрос в несколько частей (заходов), чтобы потом сложить воедино
От него не нужны чувства, эмоции и т.п., он может ответить только на простейшие вопросы: баланс карты например, логического мышления у роботов нет. Обычно всегда прошу соединить с оператором только после просьбы во 2-ой, 3-ий раз соединяет.
От него не нужны чувства, эмоции и т.п., он может ответить только на простейшие вопросы: баланс карты например, логического мышления у роботов нет. Обычно всегда прошу соединить с оператором только после просьбы во 2-ой, 3-ий раз соединяет.
Специальную систему общения с роботом надо выстроить тогда.
она уже давно есть, и каждый ею пользуется. просто будет корректироваться, улучшаться
пожалуйста поподробнее, понятия не имею о такой системе: кто и как пользуется ей, где можно о ней что-то узнать, как называется? или уже существуют люди-роботы?
Что же вы так принижаете людей: в смысле "не умеют формулировать вопросы, так же как и не умеют общаться", по вашему только сплетничают?
А если не хочу "коротко и ясно общаться"? Люди - не роботы и НАДЕЮСЬ ЧТО НИКОГДА ИМИ НЕ СТАНУТ. Роботы - будущее по-вашему , а не само человечество?
Нужно на все вопросы робота отвечать - "соедините пожалуйста с оператором" и с четвёртого раза будет Вам счастье.
Точно, терпение и еще раз терпение и тогда разговаривать будете с человеком.
вот с этими что-ли?
А причем тут эти?
Потому что эти звонят. Откуда то номер телефона берут наш и звонят.
Я с живым сотрудником редко общаюсь,а с роботом вообще не собираюсь.