Названы запретные фразы в разговоре с мошенниками

Чтобы обезопасить себя, с мошенниками вообще не стоит разговаривать, но если беседа все же состоялась, то не следует отвечать на вопросы фразами «да», «нет» и не стоит называть никакие цифры. Об этом рассказал в беседе с агентством «Прайм» управляющий партнер юридической компании «Позиция Права» Егор Редин.
Он пояснил, что голос жертвы могут записать на диктофон, а затем использовать при звонке в банк или иную организацию, где автоответчик способен распознать голос.
Специалист подчеркнул, что мошенникам ни в коем случае нельзя сообщать сроки действия карты и защитный код на обратной стороне.
Редин напомнил, что сегодня самой распространенной разновидностью телефонного мошенничества являются звонки из службы безопасности или технического отдела банка, когда владельцу карты сообщают, что с нее якобы была попытка списания средств, но «сотрудники банка» эту операцию приостановили. Тем, кто услышал такую историю, эксперт советует сразу класть трубку, поскольку банки никогда не звонят клиентам по вопросам операций и не выясняют у них реквизиты банковских счетов, персональные и конфиденциальные данные.
Не стоит разговаривать также, если звонок поступает со скрытого номера, так как из банка могут звонить только по номерам, указанным на сайте.
Переходить по ссылке в смс от якобы банка тоже не стоит, предупреждает Редин. Сообщать коды из смс-сообщений от банка, когда у вас их запрашивают по телефону незнакомые люди нельзя.
По его словам, жертвами мошенников, как правило, становятся из-за паники или растерянности. При звонке с сообщением о списании с карты большой суммы денег он рекомендует положить трубку и перезвонить в банк по номеру, указанному на самой карте.
Ранее 9111.ru писал, что россиянам объяснили, как защитить банковский пароль.
А вам звонили мошенники под видом сотрудников банка?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А че говорить Да или Нет,лучше сразу при разговоре просить материальную помощь.
Желательно сразу в рублях, долларах и евро.
В соотношении 40:40:
20
Лучше вообще с мошенниками не говорить, а сразу отключаться, -- бесполезная трата времени!!!
Я и отключался и на х посылал, работал, некогда было разговаривать он три раза перезванивал, пока номер его не заблокировал.
Все пойдет,главное чтобы материально помогли а там разберемся.
Как-нибудь управимся.
С их молитвами.
Кто-то в банке "сливает" информацию. У нас звонки были сразу же после того, как были положены крупные суммы денег на счета
Сейчас они представляются сотрудниками полиции. В этом случае пусть присылают повестку.
Лучше сразу отвечать, что нах - это туда.
Вы такой совет даете, который не выполним. Есть в психологии такой пртем. Вас просят три минуты не думать о розовом слоне. И вы будете о нем думать все три минуты. И я думаю даже если банки перейдут на голосовое обслуживание, будет какой то пароль или еще, что нибудь или вы можете отказаться от такого обслуживания.