ВБД Юра
ВБД Юра Подписчиков: 11426
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.1М

Будут ли искать и предавать суду изобретателей Ковида?

135 дочитываний
50 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Будут ли искать и предавать суду изобретателей Ковида?

Проголосовали: 73

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

50 комментариев
Понравилась публикация?
40 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 50
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Честно?... Не понимаю, о чем речь?

+4 / -2
картой
Ответить

Что тут не понять???

+3 / 0
Ответить

Подтвердите свою версию официально. Откуда Ваши сведения?

+2 / -4
Ответить

Вы из тех , кому реально будут ампутировать ногу , а вы будете кричать - докажите !

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это мой личный вопрос из головы, там я официально ни чего доказать не могу, я не юрист контора

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну , не всем дано думать !

+4 / 0
Ответить

Татьяна Вячеславовна, помните: не уверен - не обгоняй. И вслед: убежден, уверяй в своей правоте...

+1 / -4
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
20.09.2021, 04:12
Челябинск

НИНА!!! ИСТИНА, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОКАЗАНА - ЯВЛЯЕТСЯ ЧУШЬЮ, как бы "НАУЧНО" ОНА не ЗВУЧАЛА !!! - не Я сказал, а ВЕЛИКИЙ ФИЛОСОФ...

ВЫ или ПРИНИМАЕТЕ или НЕТ !!! ВАШ ВЫБОР !

В СПОРАХ не РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, но РОЖДАЕТСЯ ПРОТИВОСТОЯНИЕ и ВРАЖДА !!! НУЖЕН просто ОБМЕН ИНФОЙ.... а там ИЩИТЕ и АНАЛИЗИРУЙТЕ если ВАМ ЭТО ИНТЕРЕСНО !!! КАК то ТАК.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Найти и осудить?

Оно бы неплохо ,т ем более, что искать долго не надо - все на виду, вплоть до персоналий. Да кто ж призывать-то будет к ответу фининтерн, его структуры вроде ВОЗ и подконтрольные ему правительства?

Господь Бог или кто?

Народные мстители!!!

+1 / 0
Ответить
DELETE