Никифоров Андрей Викторович
Никифоров А. В. Подписчиков: 7560
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к

Будьте бдительны в магазинах. Неправильные ценники

3 455 дочитываний
92 комментария
Эта публикация уже заработала 179,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики!

Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться.

Сегодня мы продолжим тему продовольственных магазинов и как нас обманывают.

Самый частый обман - ценники на товар. Вот о нем и поговорим.

Погнали!

Неправильные ценники

Эта проблема не нова и практикуется такой подход практически во всех магазинах, таких как «Пятерочка», «Дикси», «Магнит» и т.д. Вы заходите в магазин и видите ценник на товар, который вам необходим и на него акция. Вы его кладете в корзинку и дальше. Набираете определенное количество товаров и идете к кассе.

Фокус вот в чем.

Товар имеет ценник со скидкой по акции, после сканирования на кассе, в чеке указанна цена без скидки.

Расчет просто на внимательность покупателя и не более. Заметили-деньги возвращаются, а нет то нет.

Второй фокус.

При сканировании штрих кодов, кассир пробивает дважды один из недорогих товаров. Этот способ работает на молодых и как правило они не замечают.

И т.д. Фокусов у сетей полно и я перечислил два часто встречающихся.

Как не попасться на эти фокусы?

Все просто! Обращайте внимание на стоимость товара в чеке или на электронном табло кассы. Вы сразу увидите стоимость данного товара и поймете, обманывают вас или нет.

Если Вы увидели, что товар отличается по цене. Требуете возврат денег.

А именно разницу между ценником и чеком. Помните, что на основании:

  • Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей»

«изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».

  • цена товара является неотъемлемой частью этой информации.
  • ГК РФ есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

Все отговорки представителей магазина, по поводу нам не хватило времени или забыли поменять. Вас не должны интересовать. Если деньги вам не вернули, тогда обязательно зафиксируйте на фото ценник, сохраните чек и обратитесь с жалобой управление Роспотребнадзора.

Ник в коем случае не оставляйте данную ситуацию, как правило все говорят-20 рублей не деньги.

Но вас обманули на 20 рублей и еще 10 человек, вот и уже 200 рублей и т.д.Я думаю математика проста и понятна.

Только вместе, мы сможем поставить воришек на место.

Спасибо за внимание!

Понравилась статья-ставим лайк!

Делимся в социальных сетях!

92 комментария
Понравилась публикация?
383 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 92
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Тема конечно, не нова, но хочется все таки сказать и в защиту магазина, давайте не будем забывать про человеческий фактор, ценники меняет продавец или кассир, а сетях работа очень тяжёлая, и что касается персонала, то его не всегда хватает, вот и не успевают люди поменять!!!!

+8 / -56
картой
Ответить

Вы на своем рабочем месте тоже постоянно что-то забываете? А почему им должно сходить с рук? Это тоже самое, что залезли в ваш кашелек. У нас все любят сетовать на то, что работа тяжелая, текучка кадров. А где у нас легко и нет текучки? Набирают из средней азии персонал, они ведут себя по-хамски. Не все, конечно. Так что, если не устраивает работа- ищи другую. Да, с людьми тяжело работать, но 80 % вакансий-работа с людьми.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бавает и не успевают. Только вот что странно - 99% этих 'ошибок' - не в пользу покупателя. Или менять ценники в пользу магазина физически легче, чем наоборот ? ))

на 100 процентов

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2021, 09:40
Санкт-Петербург

Попробуйте за час в одиночку поменять более тысячи ценников,при этом одновременно выставлять товар или работать за кассой.Все знают как надо делать,но никто не хочет придти и делать.Зато ругать :"обман!.." все горазды!

+6 / -16
Ответить

Это все понятно,но вот навряд ли бы вы меня так же поняли,если бы я вам вовремя перерасчет не сделала (работа в жкх)ну или вообще бы не сделала,сказала бы,что у меня работы много,я не успела ну и т.д.Если это зона ответственности продавца,то пусть выполняет свои обязанности,не успевает-уборщик производственных помещений не меняет ценники(ничего плохого про них не имею ввиду,уважаю этот труд!)поменяй должность и делов -то!?

+12 / -1
Ответить
05.10.2021, 10:27
Санкт-Петербург

Про зону ответственности продавца можно говорить когда полный штат.А полного штата нет нигде.Работать за себя и "за того парня"за одну з/пл что-то никто не хочет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга их Санкт-Петербурга, Вы сами порождаете не добор в штате. Зачем Вы соглашаетесь на доп. работу, на которую у Вас не хватает штатного времени? Обратите внимание на Ваш договор, если в нëм не указано, что Вы должны выполнять функции грузчика, не выполняйте, это Ваше законное право! И никто Вас уволить не имеет права за не выполнение работы не прописанной в договоре. В конце-концов, пишите коллективную жалобу в трудовую инспекцию, это работает. Но дайте нам, покупателям быть уверенными, что нас не обманут. Выполняйте только свои обязанности в отведëнное на это время по договору. Если нет доп. соглашения к договору на новые обязанности и не оговорена в нëм дополнительная плата за Ваш труд, тогда Вы не должны выполнять работу грузчика и прочих.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У Вас, что ценники меняются сразу на 1000 товаров? не успеваете? Лайфак - закрыли лавку, поменяли ценники - открыли лавку, либо сократите ассортимент, например водка, пиво, хлеб. Всего 3 ценника. А народ за что страдает. Курочка по зернышку...

+12 / 0
Ответить
05.10.2021, 10:19
Санкт-Петербург

Представьте себе!Раз в неделю меняются цены на весь ассортимент магазина,а это около 3000 наименований!Персонала нет,на весь магазин один администратор и один кассир(а должно быть три кассира,оператор зала,грузчик).Пахать за троих ,тягать картошки,морковки,арбузы...и выслушивать целый день как всё плохо и как надо делать,никто не хочет!А региональным директорам плевать,что некому работать,они в заоблачной дали,у них всё хорошо.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что мешает сделать нормальную зарплату и нормальные условиях работы? Жадность наживы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас там в Питере больше нет других мест работы,только один супермаркет с одним администратором и кассиром

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

хорошо, все понятно. нопочему.... черт побери разница всегда в пользу магазина???!!! ответьте пожалуйста на этот легкий вопрос

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А почему в одиночку ? У каждого продавца свой отдел и подотдел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

В таком случае почему никому на кассе не пробивают товар ценой ниже чем на ценнике или только убрать желтые не успевают? А выставить успевают? Не смешите

+8 / 0
Ответить
05.10.2021, 16:26
Санкт-Петербург

Кассир не может по своей воле снизить или увеличить цену.Какая цена заведена в систему компьютера такая и пробивается.Управление ценами идёт на уровне региона,скидываются сразу на всю сеть магазинов автоматически.А ценники меняются вручную.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вот не успевают поменять, покупателя не должно волновать. Не успевают ? Нанимай еще людей!

+6 / 0
Ответить
DELETE

или не меняй

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Иногда бывает так: товар лежит, а ценника нет..

+25 / 0
картой
Ответить

Я регулярно посещаю продуктовые магазины в том числе Пятёрочку и Магнит. И часто обращаю внимание на наиболее ходовые товары ВСЕГДА, подчёркиваю ВСЕГДА отсутствуют ценники или они имеются, но это от соседних товаров, которые подешевле. Народ не всегда в это вчитывается, особенно молодёжь. С этого и начинается обман. Иногда я подсказывал, чтобы повесили ценник, его "находили", но в следующее моё посещение он снова отсутствовал. Видимо Роспотребнадзор совсем перестал выполнять свои функции по надзору.

+60 / 0
Ответить
DELETE

Не будьте так наивны, У Роспотребнадзора уже давно совсем ДРУГИЕ функции

раскрыть ветку (0)

Он только за масками следит. Другое не интересует

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Уважаемый автор очередной обыватель, мечтающий тупыми статейками выбиться вперёд. Когда же деградирующее общество поймёт что в сетевых магазинах работают не боги с Олимпа а обычные люди живущие в одном доме или даже на одном этаже, люди которые детей водят в детские сады и школы вместе со всеми, и за покупками ходят в такие же магазины как и все. В сетевых магазинах батрачат обычные смертные за весьма скромную зарплату и в основном из безысходности. Скандалящие упыри в магазинах из-за ценников вызывают жалость и задерживают остальных покупателей. В таких магазинах всё продумано так чтобы сотрудники не могли обогатится за счёт некорректного ценника, все деньги стекаются в один океан, будьте терпимее и проще, уважайте себя и окружающих!

+2 / -12
картой
Ответить

Ну, да и расплачивайтесь за обман

0
Ответить

это здесь кассир магазина

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Работники магазинов пусть и отстаивают свои права, чтобы их работодатели относились к ним, как профессионалам, а не как рабам. Но восполнять свои потери путём обмана людей, покупающих товары по акциям, наверно, от необходимости, а не от избытка, это не уважать ни себя, ни своих покупателей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.09.2021, 22:02
Ростов-на-Дону

Да-а! Было время, когда в советских российских магазинах сдачу давали до копейки и товар взвешивали до грамма.

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так и делаю. Правда некоторые администраьопы пытаются выеживаться, но этот номер со мной не проходит.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (92)

25 декабря 1991 года над Кремлём был спущен Красный флаг СССР: предательство, которое не забыть никогда...

34 года назад, 25 декабря 1991 года очень тихо, по воровски, над Кремлём был спущен Государственный Красный флаг СССР. Большинство советских граждан тогда так и не поняли, что это незаметное,...
01:58
Поделитесь этим видео

Предлагаю устроить флешмоб новогодних елок! Поделитесь фото или видео своих пушистых красавиц!

Сегодня у меня отличное настроение, так как у нас в городе выпал первый снег!) Сразу стало радостно на душе!) По прогнозу на Новый год тоже будет снежок! Обожаю, когда на праздник кругом белым-бело!)
03:35
Поделитесь этим видео

Снежный налог на автолюбителя

С приходом зимы и появлением снега автолюбителям добавился новый вид штрафа. Поэтому, уважаемые автолюбители, если ваша машина стоит на улице, перед выездом вам придется полностью очистить ее от снега.

25 декабря 1991 года над Кремлём был спущен Красный флаг СССР: предательство, которое не забыть никогда...

34 года назад, 25 декабря 1991 года очень тихо, по воровски, над Кремлём был спущен Государственный Красный флаг СССР. Большинство советских граждан тогда так и не поняли, что это незаметное,...
01:58
Поделитесь этим видео

Сегодня в России появится новая тысячерублевая купюра. Как она выглядит?

Модернизация банкнот - это вполне закономерный процесс, направленный на борьбу с фальшивомонетничеством. Чтобы оградить себя от возможных подделок, рекомендую внимательно изучить не только внешний вид банкноты,...

Доктор – консультант!

Мне много раз приходилось общаться с опытными врачами и молодыми специалистами. И все они говорили, что даже очень опытный врач может ошибиться в установлении диагноза больному. А ведь это очень серье...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы