Будьте бдительны в магазинах. Неправильные ценники

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики!
Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться.
Сегодня мы продолжим тему продовольственных магазинов и как нас обманывают.
Самый частый обман - ценники на товар. Вот о нем и поговорим.
Погнали!
Неправильные ценники
Эта проблема не нова и практикуется такой подход практически во всех магазинах, таких как «Пятерочка», «Дикси», «Магнит» и т.д. Вы заходите в магазин и видите ценник на товар, который вам необходим и на него акция. Вы его кладете в корзинку и дальше. Набираете определенное количество товаров и идете к кассе.
Фокус вот в чем.
Товар имеет ценник со скидкой по акции, после сканирования на кассе, в чеке указанна цена без скидки.
Расчет просто на внимательность покупателя и не более. Заметили-деньги возвращаются, а нет то нет.
Второй фокус.
При сканировании штрих кодов, кассир пробивает дважды один из недорогих товаров. Этот способ работает на молодых и как правило они не замечают.
И т.д. Фокусов у сетей полно и я перечислил два часто встречающихся.
Как не попасться на эти фокусы?
Все просто! Обращайте внимание на стоимость товара в чеке или на электронном табло кассы. Вы сразу увидите стоимость данного товара и поймете, обманывают вас или нет.
Если Вы увидели, что товар отличается по цене. Требуете возврат денег.
А именно разницу между ценником и чеком. Помните, что на основании:
- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей»
«изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».
- цена товара является неотъемлемой частью этой информации.
- ГК РФ есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Все отговорки представителей магазина, по поводу нам не хватило времени или забыли поменять. Вас не должны интересовать. Если деньги вам не вернули, тогда обязательно зафиксируйте на фото ценник, сохраните чек и обратитесь с жалобой управление Роспотребнадзора.
Ник в коем случае не оставляйте данную ситуацию, как правило все говорят-20 рублей не деньги.
Но вас обманули на 20 рублей и еще 10 человек, вот и уже 200 рублей и т.д.Я думаю математика проста и понятна.
Только вместе, мы сможем поставить воришек на место.
Спасибо за внимание!
Понравилась статья-ставим лайк!
Делимся в социальных сетях!
Тема конечно, не нова, но хочется все таки сказать и в защиту магазина, давайте не будем забывать про человеческий фактор, ценники меняет продавец или кассир, а сетях работа очень тяжёлая, и что касается персонала, то его не всегда хватает, вот и не успевают люди поменять!!!!
Вы на своем рабочем месте тоже постоянно что-то забываете? А почему им должно сходить с рук? Это тоже самое, что залезли в ваш кашелек. У нас все любят сетовать на то, что работа тяжелая, текучка кадров. А где у нас легко и нет текучки? Набирают из средней азии персонал, они ведут себя по-хамски. Не все, конечно. Так что, если не устраивает работа- ищи другую. Да, с людьми тяжело работать, но 80 % вакансий-работа с людьми.
Бавает и не успевают. Только вот что странно - 99% этих 'ошибок' - не в пользу покупателя. Или менять ценники в пользу магазина физически легче, чем наоборот ? ))
на 100 процентов
Попробуйте за час в одиночку поменять более тысячи ценников,при этом одновременно выставлять товар или работать за кассой.Все знают как надо делать,но никто не хочет придти и делать.Зато ругать :"обман!.." все горазды!
Это все понятно,но вот навряд ли бы вы меня так же поняли,если бы я вам вовремя перерасчет не сделала (работа в жкх)ну или вообще бы не сделала,сказала бы,что у меня работы много,я не успела ну и т.д.Если это зона ответственности продавца,то пусть выполняет свои обязанности,не успевает-уборщик производственных помещений не меняет ценники(ничего плохого про них не имею ввиду,уважаю этот труд!)поменяй должность и делов -то!?
Про зону ответственности продавца можно говорить когда полный штат.А полного штата нет нигде.Работать за себя и "за того парня"за одну з/пл что-то никто не хочет.
Ольга их Санкт-Петербурга, Вы сами порождаете не добор в штате. Зачем Вы соглашаетесь на доп. работу, на которую у Вас не хватает штатного времени? Обратите внимание на Ваш договор, если в нëм не указано, что Вы должны выполнять функции грузчика, не выполняйте, это Ваше законное право! И никто Вас уволить не имеет права за не выполнение работы не прописанной в договоре. В конце-концов, пишите коллективную жалобу в трудовую инспекцию, это работает. Но дайте нам, покупателям быть уверенными, что нас не обманут. Выполняйте только свои обязанности в отведëнное на это время по договору. Если нет доп. соглашения к договору на новые обязанности и не оговорена в нëм дополнительная плата за Ваш труд, тогда Вы не должны выполнять работу грузчика и прочих.
У Вас, что ценники меняются сразу на 1000 товаров? не успеваете? Лайфак - закрыли лавку, поменяли ценники - открыли лавку, либо сократите ассортимент, например водка, пиво, хлеб. Всего 3 ценника. А народ за что страдает. Курочка по зернышку...
Представьте себе!Раз в неделю меняются цены на весь ассортимент магазина,а это около 3000 наименований!Персонала нет,на весь магазин один администратор и один кассир(а должно быть три кассира,оператор зала,грузчик).Пахать за троих ,тягать картошки,морковки,арбузы...и выслушивать целый день как всё плохо и как надо делать,никто не хочет!А региональным директорам плевать,что некому работать,они в заоблачной дали,у них всё хорошо.
А что мешает сделать нормальную зарплату и нормальные условиях работы? Жадность наживы?
А у вас там в Питере больше нет других мест работы,только один супермаркет с одним администратором и кассиром
хорошо, все понятно. нопочему.... черт побери разница всегда в пользу магазина???!!! ответьте пожалуйста на этот легкий вопрос
А почему в одиночку ? У каждого продавца свой отдел и подотдел.
В таком случае почему никому на кассе не пробивают товар ценой ниже чем на ценнике или только убрать желтые не успевают? А выставить успевают? Не смешите
Кассир не может по своей воле снизить или увеличить цену.Какая цена заведена в систему компьютера такая и пробивается.Управление ценами идёт на уровне региона,скидываются сразу на всю сеть магазинов автоматически.А ценники меняются вручную.
А вот не успевают поменять, покупателя не должно волновать. Не успевают ? Нанимай еще людей!
или не меняй
Иногда бывает так: товар лежит, а ценника нет..
Я регулярно посещаю продуктовые магазины в том числе Пятёрочку и Магнит. И часто обращаю внимание на наиболее ходовые товары ВСЕГДА, подчёркиваю ВСЕГДА отсутствуют ценники или они имеются, но это от соседних товаров, которые подешевле. Народ не всегда в это вчитывается, особенно молодёжь. С этого и начинается обман. Иногда я подсказывал, чтобы повесили ценник, его "находили", но в следующее моё посещение он снова отсутствовал. Видимо Роспотребнадзор совсем перестал выполнять свои функции по надзору.
Не будьте так наивны, У Роспотребнадзора уже давно совсем ДРУГИЕ функции
Он только за масками следит. Другое не интересует
Уважаемый автор очередной обыватель, мечтающий тупыми статейками выбиться вперёд. Когда же деградирующее общество поймёт что в сетевых магазинах работают не боги с Олимпа а обычные люди живущие в одном доме или даже на одном этаже, люди которые детей водят в детские сады и школы вместе со всеми, и за покупками ходят в такие же магазины как и все. В сетевых магазинах батрачат обычные смертные за весьма скромную зарплату и в основном из безысходности. Скандалящие упыри в магазинах из-за ценников вызывают жалость и задерживают остальных покупателей. В таких магазинах всё продумано так чтобы сотрудники не могли обогатится за счёт некорректного ценника, все деньги стекаются в один океан, будьте терпимее и проще, уважайте себя и окружающих!
Ну, да и расплачивайтесь за обман
это здесь кассир магазина
Работники магазинов пусть и отстаивают свои права, чтобы их работодатели относились к ним, как профессионалам, а не как рабам. Но восполнять свои потери путём обмана людей, покупающих товары по акциям, наверно, от необходимости, а не от избытка, это не уважать ни себя, ни своих покупателей.
Да-а! Было время, когда в советских российских магазинах сдачу давали до копейки и товар взвешивали до грамма.

Я так и делаю. Правда некоторые администраьопы пытаются выеживаться, но этот номер со мной не проходит.