Алексеева Маргарита Николаевна
Алексеева М. Н. Подписчиков: 470
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 597

Новые уловки мошенников по списанию денежных средств. Эту информацию должен знать каждый. Мой личный опыт.

145 дочитываний
8 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,29 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уважаемые читатели!

Сегодня я расскажу Вам о новых, более ловких уловках мошенников списания/перевода денежных средств с банковской карты, основанный на своем личном опыте.

Вчера мне позвонили из банка ВТБ (якобы).

Девушка, являющаяся якобы сотрудницей банка "ВТБ" сообщила, что в мой личный вход осуществлен вход с мобильного устройства, не принадлежащего мне и совершена заявка на получение кредита в размере 600 000 руб., которая одобрена. Заявителем по её словам являлся человек заведомо мне неизвестный. Разумеется назвала его ФИО. Бывает, что действительно из банка поступали звонки о подтверждении платежа, но если было что то подозрительное, банк их сразу аннулировал. Но здесь что - то пошло не так. Я, как и мы все уже привыкшие к подобным выходкам мошенникам, обычно пресекала эти разговоры на 1 минуте. По интонацию, манере поведения сразу догадываешься... что мошенник. Но в этот раз все действия со стороны мошенников были более продуманы и технически подготовленые. Мне сообщили мои операции по карте за последней день и попросили подтвердить, что эта карта принадлежит мне... соответственно подозрений у меня (на тот момент) не возникло, что действительно звонок из банка.

Далее девушка оператор перевела меня на сотрудника финансового отдела, который поможет мне аннулировать одобренную заявку на выдачу кредита (в личном кабинете же у меня действительно значилось предложение на кредит, для получения которого нужно было нажать на кнопку "оформить").

Это был парень. Разговаривать, что я Вам скажу, они научились грамотно. Он представился мне специалистом финансового отдела, прислал удостоверение на свое имя. Вот данное удостоверение.

Вот с этого момента... я призадумалась. Банк подобными вещами не занимается. Удостоверения не присылает.

Далее он сообщил, что для аннулирования заявки, мне необходимо снять деньги, одобренные по кредиту и вернуть их в банк. Но не в ВТБ, мне должны были сообщить расчетный счет или ячейку в банке, куда я и должна была их положить. При этом повторяя, что разъединять телефонный разговор ни в коем случае нельзя. Согласитесь... это вообще абсурд.

Тем не менее я продолжила разговор, интересно было... что же будет дальше?

На мой вопрос, а как же комиссия, которая возьмется с меня за пользование кредитом? Ведь она в любом случае будет, даже если деньги снять и сразу вернуть в банк, приободрил меня тем, что мне банк возместит сумму, равную 2% от суммы кредита. То есть - 12000 руб. И для пущей уверенности, чтобы я уж совсем не сомневалась, прислал мне вот такой документ.

Где опять же мне подарок - повышение процентной ставки по вкладу в размере 1,5%.

Ну а далее последовали:

Прочитав начало, что ПАО "ВТБ" действует от имени Давыдова С.А...как бы читать дальше не было смысла. Общество всегда действует от имени директора, и уж никак не от имени рядового сотрудника. О тексте договора вообще сказать нечего. Полнейшего бреда я не видела...

Я сообщила, что лучше ка я позвоню на горячую линию банка ВТБ, и уточню все нюансы аннулирования заявки. Вот здесь с его стороны началось волнение и понимание того "клиент срывается с крючка". Он сообщил мне что необходимости нет, он мне сам закажет обратный звонок с банка и заказал, только не с банка, а от своих сообщников.

С моей стороны тоже уже последовало волнение, что раз у них есть доступ в мой личный кабинет, перевести деньги с моей карты не составит труда. Позвонив в банк ВТБ на горячую линию, специалист моментально заблокировал мои карты и доступ в личный. Звонки от лжебанка продолжались минут 10.

Вот номера, чтобы Вы знали:

4951096375;

4951097053;

4951097052;

4951097068;

4951097059;

4951097057 - это номера, с которых мне пытались дозвониться (их горячая линия)

9068200720 - номер, с которого были присланы документы.

Хорошо, что всё закончилось не плачевно.

Откуда у них информация о данных клиентов банка это понятно ("слив" информации). Это было и будет, таких махинаций не счесть.

Довожу до Вас данную информацию с целью предотвратить граждан от попадания в подобные ситуации.

Подводя итог статьи привожу ряд действий, о которых Вы должны знать:

  • если Вам позвонили с подобными предложениями, не разговаривайте. Лучше сами позвоните в банк на горячую линию, держателем карты которого Вы являетесь.
  • ни в коем случае не говорите "ДА" отвечая на звонок. Мошенники могут записать Ваш голос и использовать для дальнейших махинаций (во многих банках для проведения операции по счету используется система биометрических данных);
  • если есть возможность, установите на телефон яндекс приложение, позволяющее определять звонок по номеру. При звонке с подозрительного номера, на экране телефоне будет отображаться красная строка "возможно мошенники"
  • никому не оставляйте копию своего паспорта. Есть ряд случаев, когда по копиям паспорта без присутствия его владельца оформляли карты банка.

Спасибо, что прочитали статью!

Очень надеюсь, что для многих читателей данная информация будет полезной и призовет к бдительности и осторожности, а также поможет избежать попадания на уловки мошенников.

8 комментариев
Понравилась публикация?
26 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Алексеева Маргарита Николаевна
Комментарии: 8
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за публикацию! Очень интересная и актуальная информация! Опытом нужно делиться, чтоб другим не угадить в просак

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо! Читать было очень интересно!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень полезная информация. Благодарю.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю вас. Разъяснили все по полочкам, да на самом деле эти люди все более ухищрёнее становиться простых граждан,стариков обманным путем лишает денежных средств. Такие вещи нужно придавать огласки говорить и рассказывать особенно среди своих родных и близких и друзей

+1 / 0
картой
Ответить

Именно по этому я и решила написать данную статью. Чтобы люди знали, какие у них уловки. Если раньше просто звонили, теперь документы шлют. В Пензенской области женщина на подобную уловку попала, лишилась 1600000 руб. Сегодня в новостях узнала.

0
Ответить

В челябинской области только за прошлый месяц было мошенниками обкрадено 6 млн рублей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

сказать досвидос номер в черный список

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Суд простил мужчине кредит, взятый на него мошенниками с его телефона — но пришлось два года судиться

Когда-то я уже разбирал похожую историю — тогда пенсионера убедили взять кредит и перевести деньги на «безопасный счет», а суды отказались списывать долг. Но в этом деле ситуация сложилась иначе:...

После смерти заемщика банк получил страховку, но решил взыскать долг еще и с наследницы. Три суда посчитали это законным

Еще одна история, в которой банк повел себя крайне недобросовестно. После смерти заемщика он решил взыскать тот же долг с наследницы. Три суда поддержали банк — пока дело не дошло до Верховного суда,...

У мужчины украли телефон, оформили на него кредит, а банк трижды доказал в суде, что он сам виноват

Вот вам показательная история о том, как человеку пришлось доказывать, что он не обязан платить по кредиту, оформленному мошенниками. Три суда встали на сторону банка, и только Верховный суд поставил точку.

Новые налоги в банковской системе. НДС приходит в «Мир»: что изменится для банков и наших кошельков

С 1 января 2026 года в платёжной системе «Мир» наступит новая эра — налоговая. Услуги, связанные с банковскими картами и обработкой платежей, официально попадут под НДС. Это не чья-то прихоть,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы