Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27614
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 189М

Видео: Как водитель автобуса из Воронежа напал на пассажирку из-за того, что она ехала без маски

135 дочитываний
55 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Бешеный водитель автобуса

В славном городе Воронеже водитель автобуса №9 напал на пассажирку, которая ехала без маски. Видео, на котором большой и коренастый водитель автобуса выталкивает щупленькую женщину из автобуса, которая с лёгкостью проскочит у него под мышкой, мгновенно разлетелось по интернету.

На видео мы видим, как он ей угрожает, оскорбляет и хамит. При этом, сам водитель автобуса на данном видео без медицинской маски. Видно красовался перед камерами.

Лексикончик у водителя, конечно, не айс. Поэтому и многое из сказанного им "запикано" ради приличия.

Личное мнение

Поступок водителя отвратительный! Разве это мужской поступок?

Кроме того, прежде чем требовать от других находиться в салоне автобуса в маске, ОДЕНЬ ЕЁ САМ!

Источник информации: https://vestivrn.ru/news/2021/11/22/budu-est-lapshu-na-tvoikh-pokhoronakh-v-voronezhe-marshrutchik-napal-na-passazhirku-bez/

Обложка публикации: скрин из вышеприведенного видео

55 комментариев
Понравилась публикация?
35 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 55
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Кроме того, прежде чем требовать от других находиться в салоне автобуса в маске, ОДЕНЬ ЕЁ САМ!

Жижа, как лакмусовая бумага, сразу определяет человека ...

+15 / 0
картой
Ответить

ВиолеттаПишет 23.11.2021 в 22:48
сразу определяет человека

- вот ведь, лучше и не скажешь...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 23.11.2021 в 22:48
Жижа, как лакмусовая бумага, сразу определяет человека ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Будет правильно написать - НАДЕНЬ.

+6 / -3
картой
Ответить

Мы не на уроке русского языка, вечный студент!