Видео: Как водитель автобуса из Воронежа напал на пассажирку из-за того, что она ехала без маски

Бешеный водитель автобуса
В славном городе Воронеже водитель автобуса №9 напал на пассажирку, которая ехала без маски. Видео, на котором большой и коренастый водитель автобуса выталкивает щупленькую женщину из автобуса, которая с лёгкостью проскочит у него под мышкой, мгновенно разлетелось по интернету.
На видео мы видим, как он ей угрожает, оскорбляет и хамит. При этом, сам водитель автобуса на данном видео без медицинской маски. Видно красовался перед камерами.
Лексикончик у водителя, конечно, не айс. Поэтому и многое из сказанного им "запикано" ради приличия.
Личное мнение
Поступок водителя отвратительный! Разве это мужской поступок?
Кроме того, прежде чем требовать от других находиться в салоне автобуса в маске, ОДЕНЬ ЕЁ САМ!

- вот ведь, лучше и не скажешь...
Кроме того, прежде чем требовать от других находиться в салоне автобуса в маске, ОДЕНЬ ЕЁ САМ!
Будет правильно написать - НАДЕНЬ.
Мы не на уроке русского языка, вечный студент!
И, потом, я пенсионерка! Я школу закончила в 1981 году... У меня СКИДКА на ошибки).
А потом, как Вам разница НА ДЕНЬ или НА ДВА?

Отстаёте от жизнии, ВЕЧНЫЙ СТУДЕНТ!!!
Сейчас слово одеть поглощает слова надеть и обуть. Когда это поглощение завершится, у слова одеть как у более сильного появятся три значения, когда-то принадлежавшие разным словам. Явления действительности никуда не денутся, но язык сэкономит ресурсы, и это нормально.
- возможно маленький чего-то и изменил, будучи некоторое время большим...
- одеть и раздеть можно только одушевленное (специально для Вас уточняю, живое существо). Это где-то 3 класс советской школы.
- невозможно даже, для Вас ужас, одеть манекен, можно только "надеть на манекен"... с "обуть" также...
- понятно было бы, коль Вы жертва ЕГЭ, но, вроде, не подходите...
Тогда какая вам разница какой там водитель кого и чего толкает и что говорит?