Роман в стиле танго

24 дочитывания
11 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Шаг. Дарина выделила его из всех посетителей кафе, брутальный молодой человек, невольно притягивающий взгляды: пронзительный взгляд как у Джейми Дорнана, легкая, продуманная небрежность образа. Дарина не скрывала своего интереса, и молодой человек, улыбнувшись, подошел к ее столику. Он не стал спрашивать разрешения, просто сел напротив, рассматривая девушку.

Шаг с проекцией. Наконец он прервал молчание:

— Как вы относитесь к танго?

— К танго?

— Да, к танцу страсти.

Шаг-падение.

– Почему именно танго?

— Потому что я люблю танго, а еще я – учитель танцев, и с вами бы я станцевал танго с большим удовольствием.

— А если я не умею?

— Значит, я плохой учитель.

Скрестный шаг. Местоположение студии удивило Дарину, танцевальный зал находился в небольшом флигеле старинного особняка, расположенного в самом центре города.

— Проходите, распахнул дверь перед девушкой молодой человек.

— Я никуда не хожу с незнакомыми мужчинами.

— Роман, — он вопросительно посмотрел на нее.

— Надо же, даже имя! А я Дарина.

— Красиво, — сказал Роман, включая музыку.

Басе. Молодой человек подошел к Дарине и взял ее за руки.

— Сейчас покажу основу шагов.

Мягкая сила повела ее сначала налево, потом назад, а затем и вперед. Мир слегка покачивался, было удивительно приятно, напряжение, которого боялась девушка, так и не возникло.

Объятия.

– А теперь добавим немного интима, — он положил ее левую руку себе на лопатку, а сам прижал ее правой рукой, их дыхание слилось. Она чувствовала упругость его груди, но это не мешало свободно двигаться.

— Все, не могу больше, — остановилась она, отодвигая Романа, — но это было потрясающе.

Очо.

— Что ты хочешь? – спросил он, когда они выехали с парковки.

— Ну не знаю, наверное, куда-нибудь к океану из этого промозглого города.

— Увы. А еще?

— К тебе.

— Хорошо.