Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35059
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 145.4к

Какие жалобы напугают управляющую компанию, и как они помогут жить в уюте

3 521 дочитывание
99 комментариев
Эта публикация уже заработала 193,94 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.12.2021 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Далеко не всегда управляющие компании своевременно реагируют на обращения – иногда результата попросту нет, а иногда важный вопрос начинает решаться с опозданием. Естественно, все зависит от ситуации, и иногда причина задержки действительно весомая. Но не всегда, ведь проблема может быть очень серьезной, и ее игнорирование может поставить под угрозу здоровье собственников, привести к повреждению ценного имущества или просто усложнить жизнь.

Если же даже при возможности наступления таких последствий собственник вынужден разговаривать «со стеной», слушать бесконечные гудки звонков без ответа и сидеть возле закрытых в рабочее время дверей кабинетов, то приходится жаловаться. Впрочем, с высокой долей вероятности будет достаточно просто заявить о таком намерении, и вопрос начнет решаться.

Чего боится управляющая компания

Дело в том, что постановление Правительства № 1110 от 28 октября 2014 года содержит в себе список нарушений, за совершение которых более 1 раза в течение 12 месяцев, УК может просто потерять право управления домом, в котором эти нарушения были допущены. Именно поэтому сотрудники организации точно не захотят, чтобы дело дошло до жилинспекции или прокуратуры.

Отопление

Управляющие компании должны следить за исправностью системы отопления, особенно это важно в холодное время года. Поломка, причиной которой стала халатность УК, может привести к потере лицензии. Некоторые организации стараются успокоить жильцов при невозможности исправить ситуацию и даже убеждать их в том, что УК полную ответственность не несет (ну что же делать, уж случилось как случилось, бывает).

Тем не менее игнорирование угрозы выхода из строя системы отопления может вылиться для управляющей компании в еще более серьезные проблемы, ведь помимо наказания можно получить еще и требование о возмещении причиненного собственникам материального и морального ущерба. Об этом можно забыть в завалах бюрократии, но напоминание приносит эффект.

Аварии

Что уж там говорить, даже аварийно-диспетчерская служба иногда может не среагировать в необходимые сроки на уже возникшую аварию, наносящую ущерб дому. Результат от жалобы в жилинспекцию тот же самый, только времени на хождение по кабинетам у собственников в такой ситуации уже нет, от слова "совсем". Если авария уже допущена, УК часто пытаются договориться с жильцами, чтобы избежать жалоб.

Но если попытка договориться ограничивается просьбой «понять и простить», то лучше напомнить о своих правах и о полученном ущербе, чем принимать последствия чужих ошибок.

А если что-то случится?

Иногда управляющие компании попросту игнорируют свои обязанности, ссылаясь на нехватку денег или отсутствие нужного материала, и жильцы вынуждены долгое время подвергать опасности свои жизнь и здоровье.

Самый простой пример – гражданин просто вышел из подъезда и прямо у двери получил пару переломов, поскользнувшись из-за того, что и без того покосившиеся ступеньки ни разу за всю зиму не очищались от льда и не посыпались реагентами. То есть травмы были получены потому что организация не справилась со своими обязанностями.

И вновь жалоба может не только привести к наказанию УК, но и к ответственности непосредственно перед пострадавшим жильцом. Об этом и стоит вежливо напомнить работнику компании, ссылающемуся на отсутствие времени и свободных специалистов. Ведь если неприятность произойдет, компании придется искать гораздо большие суммы, а вот свободного времени у сотрудников может сразу стать предостаточно.

Естественно, при всем при этом стоит помнить, что там работают такие же люди, и в любой профессии есть ситуации, когда что-то не исполнено в строго установленные сроки не из безразличия или злого умысла, а по вполне обоснованным причинам. Работники управляющих компаний и собственники жилья, относитесь друг к другу с пониманием и уважением.

99 комментариев
Понравилась публикация?
301 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 99
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Иногда управляющие компании попросту игнорируют свои обязанности, ссылаясь на нехватку денег или отсутствие нужного материала.

Точно, наши постоянно на это ссылаются. Как только взгрею, сразу находится всё

+24 / -1
картой
Ответить
20.12.2021, 23:13
Санкт-Петербург

Пилюгин Игорь ЮрьевичПишет 20.12.2021 в 17:15
Как только взгрею, сразу находится всё

Вам, в частности, на премию не находится?

+3 / -1
Ответить

Нет. Премия тут законом не предусмотрена. А моральный вред и судебные издержки компенсируются всегда.

+11 / 0
Ответить
20.12.2021, 23:35
Санкт-Петербург

Вот Вы какой принципиальный, одним запугиванием не обходитесь

+3 / -1
Ответить

Зато в моём МКД управляшка именно работает. Ругаются на меня (там, между собой) но работают!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Извините.

Но не могу не сказать, но статья ни о чем, да и обсуждение - это не обсуждение, а так - плагиат выдержек из статьи...

Единственно положительное в данной статье - это указание на Постановление.

А в сегодняшних реалиях, что Жил.инспекция, что Управа и пр. контрольные органы -"пустой звук"...

"Рука руку моет" и между ними "все схвачено и за все оплачено".

Вот уже седьмой год я председатель МК жилого дома, и если раньше позвонив в УК еще чего-то можно было добиться, то сейчас надо бросить все, обращаться во все инстанции и, как правило, если даже и

что-то делают, то -"кое-как", и никто тебе не поможет - одни отписки..

Так что, уж извините, но "не зная брода, не лезть в воду"...

+23 / 0
картой
Ответить

я поддерживаю высказывание ЖИЛ.ИНСПЕКЦИЯ ПОКРЫВАЕт УК И все продолжается - беспредел. одни отписки.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

председатель чего.....

+1 / 0
Ответить

Совета дома.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Госжилинспекция нашей области стоит на защите УК - а не жильцов!!!

+4 / 0
Ответить

Значит вам "повезло"....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит Госжилинспекция выполняет роль соучастника преступления по фальсификации протоколов собрания когда в этом участвуют сами управляющие компании особенно когда повестка дня о выборе управляющих организаций заключении договров и установления платы за содержание. Не так ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

В реальности все УК давно в процедуре банкротства, и хоть засудить с ними - денег у них нет и никогда не будет, взять нечего, всем на все пофиг.

+16 / -1
картой
Ответить

На мой взгляд, это довольно спорное утверждение, не стоит обобщать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего это ? Я захожу в ГИС ЖКХ и там по нашему дому работы на такие суммы прописаны, которые даже при 100% оплате не собрать..Откуда деньги ?

+2 / 0
Ответить

а как туда зайти....я понимаю но не пользовался..и доступ есть у любого....там наверно надо со спецом разбираться...что зачем и куда.....но я проживаю в доме более 25 лет и один раз всего побелили под.езд и покрасили стены...а каждый месяц отчисляю ...всё больше и больше за что

+1 / 0
Ответить

Нет ничего сложного.Зайти можно с помощь. Госуслуг.Меню сайта очень простое...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Эти су*и живут и жируют на наши деньги, нищеброды и шакалы с уставным капиталом 10000 руб. и даже если рассчитаются по долгам - то опять же нашими взносами, подняв тарифы, а чинуши в этом помогут. Ненавижу!!!

+1 / 0
Ответить

ты мой брат.....очень правильно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Естественно, при всем при этом стоит помнить, что там работают такие же люди, и в любой профессии есть ситуации, когда что-то не исполнено в строго установленные сроки не из безразличия или злого умысла, а по вполне обоснованным причинам. Работники управляющих компаний и собственники жилья: относитесь друг к другу с пониманием и уважением.

+6 / -7
картой
Ответить

"...Понять и простить..."

+2 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и оттрахать по настоящему....дааааа

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Иногда управляющие компании попросту игнорируют свои обязанности, ссылаясь на нехватку денег или отсутствие нужного материала, и жильцы вынуждены долгое время подвергать опасности свои жизнь и здоровье."

Практически так всегда и бывает

+10 / -1
картой
Ответить

Сама очень злюсь на недоработки УК, но если по-честному, то в УК должников не меряно, а приставы не работают по взысканию долгов. Что с этим делать?

+4 / -2
Ответить

не кизди пожжжжжж

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

как нет денег...когда назначенный директор и замы меняют каждый год машины с худшей на лучшую...денег нет..но вы скулите....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (99)

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Как снизить платежи за отопление: 5 конкретных шагов против роста тарифов в 2025 году

С середины осени 2025 года платежи за жилищно-коммунальные услуги стали особенно чувствительными для кошелька. По данным издания "Финансы Mail", на отопление теперь уходит до половины всей суммы в квитанции.

Месяц без горячей воды в Москве!

Казалось бы столица, где все так прекрасно работает, но увы! Жители ВАО последние месяцы столкнулись с разрушиткльнцм благоустройством и последствиями капитального ремонта. Есть в Москве такая улица Чечулина,

УК самовольно вскрыла пустую квартиру, чтобы запустить отопление. В итоге собственник три года добивался компенсации за дверь

История, в которую сложно поверить, но она действительно произошла в Москве. Управляющая компания две недели не могла запустить отопление из-за одной «проблемной» квартиры. В итоге квартиру вскрыли без хозяйки.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы