St✭r ЫЙ⤵️
St✭r ЫЙ⤵️ Подписчиков: 8005
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.3М

Лапы прочь от хозяйской рыбки

33 дочитывания
11 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Привет мои друзья, подписчики и все, кто просто забрели на сайт Старпера.

Прошел слушок о том, что планируется блокировка Ютуба, поэтому принял решение на зло врагам перекинуть все свои видео из Ютуба на свой любимый сайт 9111.

Поэтому пусть никого не смущает появление некоторого количества новых видео на моем канале.

Там есть видео и на армейскую тематику (я военный пенсионер), есть много юмора и самого разного интересного. Заходите, смотрите. Надеюсь, Вам будет интересно.

Не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии. Мне будет приятно Ваше внимание. Я все готов с Вами обсудить заинтересовавшую Вас тему.

Жду вас на своем канале!

Вам понравилось видео?

Проголосовали: 12

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

11 комментариев
Понравилась публикация?
30 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 11
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

спасибо.

раскрыть ветку (0)

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замечательная придумка!

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно подмечено

раскрыть ветку (0)

Спасибо за информацию

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (11)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!