Важная информация для жителей России про "Яндекс.Такси"
Краткое содержание:
Добро пожаловать на мой блог, уважаемые читатели! Просьба поставить лайк и дочитать информацию. Тема обсуждения: только безналичный расчёт.
Дорогие жители Саратовской области, а может, и других российских регионов: в такси "Яндекс" стало запрещено ездить за наличный расчет. По крайней мере наблюдается проблема пока что в Саратовской области.
Дело в том, что вчера уточнял информацию у друзей из Самары, так там точно такая же ситуация
Обратился в службу поддержки "Яндекс Такси".
Оператор ответил, что сейчас проверит информацию и передаст её мне.Прошло буквально несколько секунд, как мне написали:
"Действительно сейчас наблюдается безналичный расчёт по регионам, в связи с тем, что в последнее время зачастую клиенты стали вызывать и отклоняют свой вызов. Хочу отметить, что это временные ограничения",
Нет, я, конечно, понимаю, что часто бывают такие моменты, но, по моему мнению, это очень масштабная проблема граждан России, а также вспомним, что можно вычислить номера тех, кто заказал машину и отклонил вызов, и в базе данных клиентов просто внести этого клиента в чёрный список
На этом идиот-оператор отключился от диалога.
Далее пишу новое обращение. О том, что с 9 мая примерно с 22:00 заметил, что цены выросли вдвое. Например, ранее маршрут стоил 410–430, после 9 мая (в ночь на 10-е) установлена сумма 850–900 рублей.
Ответ все того же оператора:
"Мы проверили информацию по вашему обращению, далее хотим сообщить, что если вы хотите совершить поездку с минимальной стоимостью проезда, вы можете подождать, пока цена спадёт – и всё будет хорошо".
Оператор, ты чё, серьёзно? С 9 мая цены праздничные не могут убрать, а ты пишешь, мол, погоди, закажешь позже.
К примеру, вызвала бабушка с тяжёлыми сумками, стоя около магазина, машину. Она привыкла, что приезжает машина за 2, ну самое большое за 5 минут, а тут мало того что вызываешь по безналичному расчёту, так пока машина приедет, можно уже дойти ножками (время ожидания машины составляет около 30 минут).
Задаю вопрос номер 3 этому оператору, причём он еще не успел закрыть прошлый вопрос:
"Молодой человек, подскажите, пожалуйста, по какой причине вы полностью исключили наличный расчёт?"
Например, пенсионеры не все могут вызвать через приложение, пользуясь банковской картой. Ну не умеют они пользоваться этим.
Поэтому, я считаю, нужно вернуть хотя бы для пенсионеров оплату наличными.
Ответ
"Вы можете оплатить наличными средствами, использовать безналичный расчёт, если вам нужно перевести на карту водителя, предварительно позвонив ему, а также можете обратиться через связь с водителем".
Я, конечно, видел, что голосовые роботы тупят, но чтобы человек... Впервые задаёшь вопрос по поводу прекращения ограничений, перед пенсионерами неудобно, что из-за мелких уродов страдает население... а он говорит про переводы!