Как банк "Открытие" обманывает клиентов
Краткое содержание :
В банке "Открытие" (ПАО Банк «Финансовая корпорация Открытие») объявлена акция для новых клиентов: карта с
бесплатными выпуском, обслуживанием и кешбэком 5% на все покупки в первые 3 месяца после оформления карты.
Где собака зарыта
А дальше происходит так: клиенту изготавливают карту НЕ ТОГО типа, который он обозначил в заявке. Скажем, человек заказал карту "МИР" (например, срочно нужна для подачи заявления на доставку пенсии), а изготавливают "Visa".
При этом делают удивленные глаза: "Ой, произошла ошибка, давайте эту закроем и перевыпустим на нужный вам тип!"
Только не говорят, что эта перевыпущенная карта будет у клиента числиться уже не первой, а ВТОРОЙ (соответственно, заявленная акция с кешбэком на неё не распространяется). Даже если первая не была клиентом активирована!
И ничего не подозревающий клиент, совершающий траты по карте, спустя некоторое время узнает, что кешбэк-то ему начисляется обычный, всего 1,5% (да и тот получить будет довольно сложно: т.к. он начисляется не "живыми деньгами", а в виде "компенсации покупки" стоимостью не менее 1500 руб., т.е. надо потратить по карте 100 тыр, пока наскребешь на возможность компенсации покупки).
Если же клиент оказывается прозорливым и сразу при обнаружении "ошибки" (в кавычках, т.к. "ошибка" явно злонамеренная), еще до перевыпуска сам уточняет этот момент — мнутся-мнутся, но в итоге признаются: "Да, при перевыпуске на другой тип — новая карта будет у вас считаться второй". И при этом начинают интенсивно уговаривать на открытие еще и кредитной карты — дескать, это по дебетовой карте вы уже будете не новый клиент, а по кредитной — новый, и по ней программа повышенного кэшбэка будет действовать...
Видимо, для того и объявлена эта публичная оферта с якобы "5%-ным" кэшбэком — чтобы как можно большему числу людей всучить ненужный кредитный продукт!
Показать всех обсуждающих (27)