Ksuha
KsuhaПодписчиков: 8583
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М

❗🤔У вас есть три секунды, чтобы зацепить покупателя! Но как это сделать?

89 просмотров
50 дочитываний
20 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

У вас есть три секунды, чтобы зацепить покупателя! Но как это сделать?

Лучшим помощником здесь становится… упаковка! Ведь главная её задача — продавать. Маркетологи говорят, что у вас есть только три секунды, чтобы зацепить покупателя, поэтому важно продумать каждый элемент.

Рассказываем, как оформить упаковку, чтобы все клиенты стали вашими 😍

• Покупатель должен с первых секунд понимать, что перед ним, поэтому размещайте главную информацию в центре понятным шрифтом.

• Упаковка должна быть функциональной и удобной. Продумайте дизайн, который будет подчёркивать преимущества вашего товара и отражать его идею 💡

• Цвета и шрифт на упаковке должны гармонично сочетаться с общей стилистикой бренда.

• Как правило, у упаковки несколько сторон: спереди пишут самое важное и размещают логотип, справа — состав и пищевую ценность, слева и сзади — свободное пространство для креатива.

Там, например, можно разместить инструкцию, историю бренда, пожелание, QR-код на соцсети или сайт.

• Посмотрите на упаковку глазами рядового покупателя: есть ли на ней вся информация? Удобно ли её брать в руки или класть в сумку? Заметно ли её на полке? Приятно ли брать её в руки?

• Не забывайте про тренды: например, эко- или биоразлагаемые материалы.

🍪 Дополнительным плюсом будет, если упаковку можно переиспользовать, — например, как ёмкость для хранения (все же помнят железные короба от печенек?).

Главное — не повторяйте за конкурентами, а создавайте то, что будет отражать ваш продукт и вашу индивидуальность!

Самый простой шаг, который можно сделать первым, — это придумать свой логотип с помощью бесплатного генератора 😎

https://messenger.sberbank.ru/sharing/svoedelo/821337997527

20 комментариев
Понравилась публикация?
50 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 20
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Шведов Сергей Алексеевич
Подписчиков 34981
28.03.2024, 14:58
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.5М
Иногда продавцы настолько гонятся за прибылью, что добиваются её увеличения за счёт нарушения прав покупателя.
Подробнее
Неинтересно
-3
44
Тинишов Сергей
Подписчиков 91
20.04.2024, 15:17
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг151.2к
Сегодня успешное функционирование любого предприятия невозможно без эффективной работы отдела продаж.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Жарова Яна Сергеевна
Подписчиков 30
14.04.2024, 08:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг37.3к
Неважно, с чем конкретно ты работаешь и в каком направлении строишь свой бизнес, если ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Наталья
Подписчиков 3889
13.04.2024, 20:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.4М
Отличие богатых от бедных людей не только в их финансовом положении, а именно в уме, мыслях и конкретных делах.
Подробнее
Неинтересно
01:41
Поделитесь этим видео
-4
101
Анисимов Виталий Викторович
Подписчиков 181
11.04.2024, 09:18
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг191.6к
Так или иначе, виниловые пластинки продолжают бросать вызов обстоятельствам. Несмотря на то,...
Подробнее
Неинтересно
0
1