Ksuha
Ksuha Подписчиков: 8635
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.5к

❗🤔У вас есть три секунды, чтобы зацепить покупателя! Но как это сделать?

50 дочитываний
20 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

У вас есть три секунды, чтобы зацепить покупателя! Но как это сделать?

Лучшим помощником здесь становится… упаковка! Ведь главная её задача — продавать. Маркетологи говорят, что у вас есть только три секунды, чтобы зацепить покупателя, поэтому важно продумать каждый элемент.

Рассказываем, как оформить упаковку, чтобы все клиенты стали вашими 😍

• Покупатель должен с первых секунд понимать, что перед ним, поэтому размещайте главную информацию в центре понятным шрифтом.

• Упаковка должна быть функциональной и удобной. Продумайте дизайн, который будет подчёркивать преимущества вашего товара и отражать его идею 💡

• Цвета и шрифт на упаковке должны гармонично сочетаться с общей стилистикой бренда.

• Как правило, у упаковки несколько сторон: спереди пишут самое важное и размещают логотип, справа — состав и пищевую ценность, слева и сзади — свободное пространство для креатива.

Там, например, можно разместить инструкцию, историю бренда, пожелание, QR-код на соцсети или сайт.

• Посмотрите на упаковку глазами рядового покупателя: есть ли на ней вся информация? Удобно ли её брать в руки или класть в сумку? Заметно ли её на полке? Приятно ли брать её в руки?

• Не забывайте про тренды: например, эко- или биоразлагаемые материалы.

🍪 Дополнительным плюсом будет, если упаковку можно переиспользовать, — например, как ёмкость для хранения (все же помнят железные короба от печенек?).

Главное — не повторяйте за конкурентами, а создавайте то, что будет отражать ваш продукт и вашу индивидуальность!

Самый простой шаг, который можно сделать первым, — это придумать свой логотип с помощью бесплатного генератора 😎

https://messenger.sberbank.ru/sharing/svoedelo/821337997527

20 комментариев
Понравилась публикация?
50 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 20
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (20)

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.

«Авито» закручивает гайки: теперь купить одежду можно только через доставку и с комиссией. И тут все платно

Если раньше можно было встретиться с покупателем у метро и передать кроссовки «из рук в руки», теперь — забудьте. С конца октября «Авито» перестал разрешать оффлайн-расчёты для пользователей без платных тарифов.

Стыдно продавать на Авито...

Я на днях в ленте Авито неожиданно наткнулась на резюме домработницы. Женщина, по-видимому, москвичка, 56-ти лет предлагала свои услуги уборки дома, стирки, глажки и приготовления еды. В мегаполисах с...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы