Дедушка Геннадий
Дедушка ГеннадийПодписчиков: 5079
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.9М

Оборотень в мантии судьи

163 просмотрa
81 дочитывание
30 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Оборотень в мантии судьи

Оборотень с мантии


Случайно с утра в ютубе наткнулся на видео о преступных действиях одного судьи из Тимашевска, Краснодарского края. Если все, что там рассказывается и показывается является действительной правдой, то я в полном ауте.

Разве судья любого ранга может нарушать какой-либо закон?

А если нарушает, то кто за этим следит или ведет следствие?

И кто же его посадит за преступления, он же судья?

Еще возник такой вопрос, вот есть наркомафия, бандитская, экономическая мафиозная структура и еще ряд мафий. А есть ли судебная?

Если люди говорят, что судья нарушал и нарушает законы, то это надо проверить кому-то. Кому?

Я не юрист. Мои вопросы к юристам, что скажете?

Вот это видео:

Комментарий к видео: