₽
Дело моей клиентки о защите прав потребителей. Дистанционная покупка ювелирных изделий. Практический опыт юриста
ВведениеВ начале настоящей статьи я бы хотела указать предпосылки возникшего ...

Подскажите, как мне вернуть товар в интернет-магазин?
Оплата была по карте перед покупкой. Доставка на дом. Курьер сразу убежал, как получил подпись в накладную. При вскрытии оказалось, что товар не соответствует ожиданиям: совсем другой цвет и ткань, сидит костюм нелепо на фигуре. Хочу вернуть, но на сайте нет никакой формы для возврата товара.
Куда обращаться, как поступить — пошаговое, пожалуйста.
Вопрос из социальных сетей от Миланы О.
У меня так было. Купила на сайте по фото сумку из натуральной кожи По факту пришла из дешевого дермантина и торчащими со всех швов нитками. Выполнила все рекомендации юриста и обратилась в суд, все бесполезно. Не тратьте деньги и время.
И на будущее: не стоит связываться с предоплатой. Иметь дело только с теми интернет-магазинами, где оплата возможна по желанию покупателя при получении заказа после осмотра или примерки.
Не покупать в интернет магазинах, и проблем не будет. К ним не дозвониться, не достучаться. Это на личном опыте.
Все бесполезно, все телефоны мой номер заблокировали, можно было дозвониться только с других телефонов. Претензию и фото и все заявления заказными письмами отправляла на юр адрес магазина. Все бесполезно. Судья сказал не тратьте деньги вариант проигрышный. Это давно разработанная схема машенничества. Они даже юр адрес на подставных лиц оформдяют. Поэтому я в интернет магазинах, кроме Валдбериз и Озон не где больше товар не покупаю.
Возврат в Валдбериз тоже проблематичен. Уже дважды сталкивался
На сайте есть номер телефона. Звоните туда. И говорите все свои претензии. Далее вам подскажут что делать.
Любовь Викторовна, Челябинск. Откуда у Вас такая информация? Если, зачастую, в интернет-магазин невозможно не то, что дозвониться, но и написать претензию на и-мэйл или почтовый адрес. Даже если человек позвонит по телефону и выскажет все свои претензии, то не факт, что оператор колл-центра зафиксирует и передаст претензию своему руководству. А даже если и якобы зафиксирует, то"рассматривать" претензию будут до бесконечности. Это первое. Второе. Вам известно, что существуют интернет магазины, в правилах которых есть строка о том, что ВОЗВРАТ БРАКОВАННОГО ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ЗА СЧЁТ ПОКУПАТЕЛЯ! И, после того, как покупатель отправил бракованный товар обратно ЗА СВОЙ СЧЁТ, то не факт, что этот товар дойдёт обратно продавцу, так как товар интернет магазина спокойно может"потеряться" где-то в пути.
Это если нормальный интернет магазин, а не разводила. Но на таком сайте обычно и вся контактная информация имеется, а не только номер телефона. Ну и проверять при покупке надо чек, какие данные указал на сайте магазин и какие в чеке.
Согласна. У меня был не один случай возврата. Значит попадала на нормальный интернет магазин.
А какой интернет магазин?