Осенний рецепт: карамельный пирог со сливой на сковороде, без духовки. Простой рецепт: проверено, быстро и вкусно

Какая же может быть осень без слив не правда ли?
Осенний аромат слив становится ещё более терпким и ярким, когда они становятся начинкой карамельного пирога.
Я не повар, а юрист, и даже совсем не претендую на признание моего кулинарного таланта (которого нет), но этим рецептом я решила с вами поделиться.
Рекомендую.
Надеюсь, что вам тоже придётся по вкусу его нежный карамельно-сливовый вкус.
Меня же в этом рецепте больше всего привлёк способ приготовления - на сковородке.
К стати в качестве начинки для такого пирога также могут подойти яблоки или абрикосы.
Ингредиенты рецепта пирога на 6 порций
Основные:
яйца куриные - 2 шт.
сахар - 100 г
масло растительное - 50 г
молоко - 120 мл
мука - 1,5 стакана
разрыхлитель - 10 г
Сливовая карамель:
сливы - 15 шт.
сахар - 50 г
масло сливочное - 30 г
Процесс приготовления
1. В чашу миксера разбиваем яйца, добавляем сахар. Взбиваем миксером 5 минут.
2. Вливаем молоко и растительное масло, перемешиваем.
3. Всыпаем просеянную муку и разрыхлитель, перемешиваем до однородного состояния без комочков, можно всё взбить миксером. Тесто должно получиться, как густая сметана.
4. Сливу очищаем от кожуры и разрезаем на две половинки.

5. Выкладываем на сковороду сливочное масло и сахар. Жарим до карамельного цвета на среднем огне, около 3 - 4 минуты.
6. В готовую карамель добавляем сливы и раскладываем их в один слой.

7. Сверху заливаем тесто, равномерно его распределяем.
8. Накрываем сковороду пергаментной бумагой и крышкой, жарим пирог около 15 - 20 минут на небольшом огне, затем очень аккуратно его переворачиваем и жарим ещё 5 - 10 минут.

После приготовления пирог остужаем и нарезаем на порционные части.
Приятного аппетита и тёплой, красивой осени!
Фотографии авторские.
Любите сливы?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты