Николай Владимирович
Николай Владимирович Подписчиков: 207
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 282

Ветеринарная практика

11 дочитываний
7 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

За окном вагона, словно на экране телевизора, промелькнул табун лошадей.

Мой сосед по купе засмеялся. Я недоуменно глянул на него.

«Историю вспомнил»-как бы извиняясь сказал он, - хотите расскажу?»

Был я студентом ветеринарного техникума. И послали меня в колхоз практику проходить. Ну, приехал, представился, обустроился. Стою как-то возле доски объявлений и приказов и среди всего прочего привлекли меня уникальные строчки приказа: « В галстуках случку не производить!»

«Это почему?» - спрашиваю у стоящего рядом колхозника.

«Интеллигенты гребаные, - в сердцах выругался колхозник,-понадевали галстуки и пошли кобыл покрывать. Что-то не заладилось у жеребца, а этот специалист при галстуке решил выправить положение. А галстук на член намотался, да во влагалище. Лицо побагровело, потом посинело. Был бы конец мужику, да вовремя галстук обрезали. Бабка мимо проходила, две бутылки с кефиром разбила. Забыла, что кефир несет, руками всплеснула: « Ой, боже, да что же вы ребята неловко-то так.» Бутылкой о бутылку и кефира не стало.

Позвонили председателю. Машины под рукой не было, приехал на бедарке, запряженной жеребцом. Спешил глянуть на состояние «специалиста» и поводья не привязал ни к чему, так и бросил в бедарку. А жеребец, как увидел кобылу, так с места в галоп. Одни колеса от повозки остались».

Вот такая у меня была практика.

Собеседник замолчал. Видимо вспоминал, улыбаясь, другие пикантные случаи, которые щедро ему предоставила ветеринарная практика.

7 комментариев
Понравилась публикация?
21 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за Вашу интересную публикацию.

+1 / 0
картой
Ответить

Спасибо, что читаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)