«А мы еще не старые, а мы еще не клячи!»: почему пенсионера могут лишить права управлять транспортным средством? Миф или реальность?

Приветствую вас, уважаемые подписчики, читатели и гости юридического сайта!
Нашим пенсионерам в последнее время вообще живется не очень сладко. То пенсионный возраст, то индексация пенсии, а теперь еще и запрет на права управления ТС. Что ж никак от пенсионеров не отстанут? Если пошел слушок, то не просто так, ведь слухами полнится земля. Все, конечно, странно и в то же время настораживает.
Да и к тому же дыма без огня не бывает.
Сегодня пенсионер у руля, а завтра и ближе на метр не подходи
Как и любому человеку, пенсионеру тоже необходим автомобиль. Ну во-первых, изначально поехать в магазин, аптеку, на дачу или в банк. А во-вторых, автомобиль необходим и для домашнего хозяйства. Если пользоваться услугами такси, то получается накладно. Да и пенсионеру не так уже легко вести свое хозяйство без автомобиля. Большое число пенсионеров не желают мириться с маленькой пенсией, поэтому и продолжают работать. И тема запрета управлять транспортом на сегодняшний день актуальна.
Неужели пенсионеру стоит задуматься о приобретении себе лошади с повозкой или телеги и запастись овсом и соломой?
Хочу немного обрадовать пенсионеров: пока ясной картины по данному вопросу нет. Необходимо все же дождаться официального и окончательного решения Правительства. Смогут ли власти все-таки прийти к решению, оставив пенсионера без руля?
Возможно, стоит запретить из-за угрозы жизни и здоровья?
По данным ДТП, нарушения водителей не зависят от их возраста. Ну например, ответственный пенсионер не будет лихачить на дороге, нарушая при этом все правила ПДД, в отличие от молодого поколения, пытаясь произвести впечатление. Да и молодежь чаще попадают в аварию, нежели старики. Здесь, конечно, для пенсионера его манера вождения играет в плюс.
Что показывают цифры?
Заместитель директора страховой компании «Стандарт-Резерв» Галина Седова высказалась по повышенному коэффициенту: у молодого поколения реакция хорошая, да и кровь горячая, соответственно для таких людей и действует повышенный коэффициент. Как правило, в основном ДТП происходит у вышеназванных людей по причине не выдержал дистанцию, не вписался в поворот или уходил от столкновения.
Однако никто не предлагает увеличить возраст при получении прав, к примеру, до 25 лет. Если бы предложили, то это, наверно, была бы целая катастрофа. Ведь никто не может ответить, когда это молодая кровь остынет и в каком возрасте станет совсем холодной.
Ответственность и ещё раз ответственность
Так же как и молодые водители, пенсионер-водитель тоже должен чувствовать ответственность и осознавать потерю своих утраченных способностей, которые с годами становятся все меньше и меньше. Попытаться ограничить себя от руля в случае плохого самочувствия или потери так называемых способностей. Обязательно следить за тем, как лекарства принимаются, чтоб не допустить подобного ДТП.
Благодарю вас за прочтение моей публикации. Слышали ли вы о предстоящем законопроекте? Можно ли считать пенсионера источником ДТП? Одобрят ли закон о запрете управлять транспортным средством после 60 лет?
Стоит ли запрещать людям после 60-ти садиться за руль?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Если человеку по медицинским показаниям нельзя,тут возраст не при чем и более молодому - нельзя,а просто потому что больше 60-ти, это какая-то нелепая дискриминация на мой взгляд
Разумное мнение.
Лучше бы среди молодёжи искали тех, кто не имеет права садиться
Конечно дескриминация. На пенсию с 65 лет, а лишение права управления в 60 ?
Наши власти сами себя подставляют. Значит все же на пенсию в 60 лет уходить должны! Парадокс просто: работать можно, а управлять транспортным средством нет?
А страной можно управлять?
Вот именно. А страной и ядерной кнопкой рулить в 70 можно?
Нельзя запрещать человеку водить машину, только из-за возраста, надо запрещать только по результатам мед. освидетельствования, если такой человек за рулём авто представляет опасность для себя и окружающих.
Поддерживаю.
И я поддерживаю , возраст не при чем
Я только за
Всё это гладко на бумаге. А медосвидетельствование когда проводят? Раз в 10 лет при смене в/у ?
Шоферов предпенсионного и пенсионного возраста на предприятиях освидетельствуют 1 раз в год. А вот меддопуск всем остальным гражданам не отрегулирован.
Тогда их надо на пенсию
Предлагаете новые поборы за платные медкомиссии?, или мечтаете что для лиц старше 60 лет это будет бесплатно, но за чей счёт?
Читайте всю ветку комментариев. Как раз об оплате там я и высказываюсь.
Иван, а если у молодого за рулем инфаркт/инсульт? Как проверите?
Об этом то и речь. Профессиональных водителей осматривает медик ежедневно. А вот все остальные здоровье определяют себе сами. И решают садиться за рущь или нет.
И как этот осмотр исключает инфаркт за рулем?
Инфаркты, как и другие болезни резко не случаются. Есть предпосылки, которые медик обязан знать.
Пенсионерам часто легче доехать на машине, чем дойти пешком. Особенно за городом. Там нет развитого общественного транспорта. Да и города все разные. Не везде, как в Москве. И в чем смысл ограничивать пожилых? Молодежь гоняет на авто и мото, попадает в аварии и никого это не беспокоит. Население лучше такими глупостями не раздражать.
Так вот в этом то и дело. Что он всю жизнь прожил в деревне и передвигается только на машине. А этого могут лишить, чтоб дома наверно сидел и никуда не смог ходить
Чтобы пенсионеры не выжили. Такого закона не будет.
Так и в городе проще доехать за рулем, чем общественным транспортом и с сумками в руках. Какой у нас добрый народ! Видимо зависть спать не дает: как это пенсионер на машине, а молодые о ней только мечтать могут. Необходимо убрать предмет зависти, машину - то купить труднее, работать надо.
Да с Вами соглашаюсь. И еще, если наркоман, то очень здоровый во всех отношениях. Люди преклонного возраста вообще не нарушают.
Это уже полная дискриминация людей пожилого возраста
Это дискриминация Однозначно.
Соглашусь
Да в 60 многие пенсионеры находятся в добром здравии и ясно уме и поступают на дороге намного обдуманнее, чем те же 20 летние юноши. Что за глупость придумали?