Кочетков Александр Владиленович
Кочетков А.В. Подписчиков: 124723
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.6М

Как не купить просрочку: только полезные советы и информация

968 дочитываний
186 комментариев
Эта публикация уже заработала 47,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.01.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Как не купить просрочку: только полезные советы и информация

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта!

Сегодня рассмотрим также интересный вопрос, как не нарваться в магазине на просроченный товар и что предпринять в таком случае. Не будем глубоко копаться по теме, только нужная и полезная инфа, без «воды», тонкости нам ни к чему, а знать свои права и обязанности необходимо.

Найти свежие продукты в сетях магазинов стало реальным квестом, есть и одиозные примеры, но не буду указывать названия магазинов, вы их и так все знаете, качество не всегда хорошее, контроль минимальный, а если взять отдельный какой-то магазин, то ввиду текучки кадров мало кто соблюдает саннормы, проверяет товары на их качество, персонала нет, зарплата маленькая, просто физически некому этим заниматься. Дай бог принять машину с товаром утром и раскидать за день по магазину, на этом вся работа заканчивается.

Магазины очень любят продавать многие товары с уже истёкшим сроком годности. Здесь даже не вопрос в халатности, хотя это тоже проблема кадров, не успевают с полок вовремя убирать просрочку, как я заметил, могут спецом оставить... а может, дурачок придёт и купит, обычно все ломятся с тележками, хапают товары, на срок и дату изготовления не смотрят, про состав продукта я вообще молчу, наполнив тележку, идут на кассу и рассчитываются.

Не надейтесь, что кассир, даже если обнаружит просрочку, скажет вам об этом, он, улыбаясь вам в глаза, с большой радостью пробьет товар, выдаст чек и в конце пожелает хороших покупок или «Приходите к нам ещё».

Русские в принципе добрые ребята, друг другу делают небольшие гадости, это, наверное, менталитет такой, хотя в прошлое, советское время народ был лучше, как и качество товара было в 200 раз выше, как и стоимость была низкой.

Дай бог, что я застал ещё советский период и знаю, что такое госкачество и хороший продукт. Кефир в треугольниках, молоко в стеклянных бутылках, солодок (аналог безалкогольного пива), свежий квас из киоска, а колбасы... при входе в магазин стоял такой запах, пардон, но жрать сразу хотелось. Какие-то там там рестораны, да ну... , на каждом шагу были вкусные пирожковые, сосисочные, пельменные... не та байда, которая сейчас на прилавках магазина, уж поверьте. Немного мы отошли правда от темы.

Бывают такие случаи, когда просто условия хранения товара нарушаются, то есть дата на упаковке уже ничего гарантировать не может.

Самое простое, если обнаружите вовремя просрочку в тележке, можно выложить такой товар и также сообщить об этом работнику магазина.

А вот когда такой продукт оказывается у вас дома, вот это уже проблема, хотя вернуть всё можно. Итак, вот основные 10 полезных советов, которые возможно в жизни вам помогут.

1. Сообщите о просроченном товаре

Не стоит проходить мимо, если видите, что дата товара даже на день просрочена, подойдите на стойку информации либо обратитесь к любому работнику магазина.

Доведите до него нужную информацию и потребуйте, чтоб приняли меры. Можете зафиксировать на камеру телефона, сделать видеозапись - будет прямым доказательством, можно подать например жалобу в Роспотребнадзор. На конфликт не идите, то товар при этом должны убрать с полки.

2. Просить убрать просрочку с полки

Частая беда у всех сетей магазинов, это конечно молочный отдел, мясной, также овощной с фруктами. Покажите персоналу магазина на товары с истёкшим сроком и потребуйте, чтоб его убрали сразу. Никаких потом. Иначе другой человек после Вас пройдет и не заметит, купит такой продукт. Если поднимают вой, требуйте вызвать администратора либо директора магазина.

3. Лезьте за продуктом в самый дальний угол

Такую картину часто наблюдаю в молочном отделе, когда спереди товары стоят с почти уже истёкшим сроком, приходится лезть в холодильник и сувать руку внутрь, разгребая другие упаковки))

Обычно товары, которые близки уже к завершению, магазин старается продать по акции.

Не ленитесь, доставайте продукты из дальнего ряда, как правило там более свежая продукция. И смотрите дату изготовления сперва, не надо торопиться положить продукт в тележку (корзину).

4. Доставка из магазина у дома

Если нет времени на походы в магазины, можно заказать продукты из магазина, который находится рядом с домом. Такой вариант вполне удобный и мобильный.

Но не всегда качество продуктов в таких магазинах хорошее.

Проверяйте покупки, когда вам их доставили. Если сборщик собрал всё, то в принципе они стараются собрать всё, как надо, без просрочки. Но если собирает директор или хозяин магазина например, то здесь ждут проблемы, просрочка гарантирована вам.

5. Онлайн-доставка

Самый лучший выбор, это заказать продукты дистанционно через сайт или мобильное приложение. Проверено: всё грамотно разложено по пакетам, мелкие продукты уложены в прозрачные пакеты, обычно пакеты маркируют, с просрочкой также проблем нет, стараются более свежее положить. Это всё зависит от сборщика уже, обычно доставщик – это водитель, получает на точке собранные пакеты и привозит вам.

Да и если какая проблема, легко можно вернуть деньги. Только зафиксируйте на фото или видео нарушения, обычно просят отправить подтверждение на эл. почту или ватцап.

6. Избегайте службы доставок

Не знаю почему, но о службе доставки сложилось отрицательный отзыв. Могут привезти почти истекшие продукты, которым осталось от силы пара дней. Мы же, платя деньги, хотим получить качество товара, а не ерунду. Сроки доставки сильно отличаются. Могут опоздать, могут вообще забыть и приходиться отменять заказ.

Правда, при отказе сразу почти происходит возврат средств, практически сразу всё возвращают без проблем. Но, ребята, изначально надо работать хорошо и не будет вот таких проблем.

7. Проверяйте маркировку продукции

Многие производители стали на свои товары клеить DataMatrix, в которых обнаружите всю информацию: срок годности, изготовления и прочее. Данные можно проверить через прилоджение «Честный знак».

8. Помните про риски

Вот некоторые способы, чтобы не попасть на просрочку:

  • Не покупайте товары в сетевых магазин в кулинарном отделе, горы салатов и прочего, но непонятно, когда продукция была сделана, а если прошло несколько часов, свойства такой продукции просто теряются. Лучше брать в упаковке, на ней хотя бы дата фасовки указана;
  • Не покупайте готовые нарезки, только фирменные с датой упаковки;
  • Будьте внимательны с наклейками на товарах, могут переклеивать тупо поверх другой, так сетевики экономят и получают «грязную» прибыль, на деле можете взять просроченный продукт;
  • Ещё такая хитрость есть, могут печатать наклейки с нечитаемыми данными товара, также указывают всё мелким шрифтом, глаз сломаешь, пока прочтёшь, сделано на дурака, сразу возьмёте;
  • Ещё одна фишка: когда спрашиваете дату производства продукта, то всегда укажут дату годности. Можно переспросить ещё раз, это правда не всегда помогает.

9. Ориентир на внешнее состояние и запах

Неважно, какая дата проставлена нат упаковке, невозможно также проверить нормы хранения товара, следует опираться на запах, вкус и конечно внешний вид товара.

Это не про весь товар, а скорее скоропортящийся больше относится: мясо-курицы, колбасы-сосиски, молоко, фрукты, - что образно можно увидеть глазами и даже понюхать.

10. Возвращайте просрочку обратно

Даже если купили продукт, принесли домой, вскрыли упаковку - а там «тухлятина», с чеком или без, идите в магазин с упаковкой обратно сразу и лучше к тому продавцу, который Вас пробивал, он сразу Вас вспомнит.

Делать лучше в первые часы после покупки, то есть по «горячим следам». Вам вернут деньги сразу. Если чека нет, обычно оформляют электронный. На худой конец по камерам можно обнаружить, что действительно покупали товар в магазине.

Вот такие интересные ситуацию бывают, но кроме Вас никто не защитит, проверяйте всё и будьте бдительны, и хороших Вам покупок.

Если Вам понравилась публикация, ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь (просьба не копировать текст из публикации). Спасибо! От меня всегда взаимная поддержка.

Статья была Вам полезной и интересной?

Проголосовали: 348

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

186 комментариев
Понравилась публикация?
266 / -60
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кочетков Александр Владиленович
Комментарии: 186
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В январе розничная торговля запускает добровольный эксперимент: система цифровой маркировки не будет пропускать через кассу просроченную молочную продукцию — люди просто не смогут ее купить. Первым участником стал самый крупный российский ритейлер — «Магнит». Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе компании и подтвердили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ). Другие игроки тоже разрабатывают аналогичные функции для своих касс. В перспективе правительство планирует распространить этот опыт на весь продуктовый ритейл и те наименования товаров, которые подпадут под маркировку.

+18 / 0
картой
Ответить

Благодарю за поддержку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению не так всё гладко.. Утрясётся и система порадует ЦРПТ👍✨

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Намедни указала работнику "Магнита на покрытый зеленой плесенью сыр внутри упаковки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
17.01.2023, 14:16
Астрахань

Интересная и полезная информация.О многом не знал

+10 / 0
картой
Ответить

Рад быть полезным.

+6 / 0
Ответить

спасибо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Частая беда у всех сетей магазинов, это конечно молочный отдел, мясной, также овощной с фруктами. это и вправду частая беда

+8 / -1
картой
Ответить

Это не частая беда, это бардак обычный))))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полезная публикация, спасибо за ностальгические нотки о продукции из СССР.

+7 / 0
картой
Ответить

Я рад, что Вам понравилось.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За этим делом обязан смотреть Роспотребнадзор, а они работать не хотят. Вот и впаривают в магазинах нам, грешным, просроченную туфту за дорого.

+7 / 0
картой
Ответить

Все верно, надзор должен быть, в реальности ничего нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (186)

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Роскачество нашли стафилококк и кишечную палочку в холодце на полках супермаркетов

Впереди Новый Год, и это пора оливье, мандарин, шампанского и, конечно же, холодца! Накануне праздников Роскачество проверили образцы готового холодца популярных марок. Результаты, к сожалению,...

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Дно пробито или ещё нет? В магазинах начали продавать колбасные обрезки

«Нет денег на полноценную химозную отраву из нитратов? Ничего страшного, можете купить обрезки!» Такими ироничными словами прокомментировали видео из магазина в Telegram-канале «Контрольная закупка».
00:18
Поделитесь этим видео

Чтобы никогда не падал! Второй метод в видеоролике

Уже ознакомились с моим первым выпуском лайфхаков "чтобы никогда не падал"? Самое время приступить к просмотру следующего видеоролика. Зима не слишком безопасное время и простудиться можно, и застудиться,...
01:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы