Библиотека книжных историй
Библиотека К.И. Подписчиков: 882
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 532.2к

Мне нужны ваши советы и замечания

130 дочитываний
88 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,59 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На днях сотрудники издательства «Мелик-Пашаев» написали объявление о том, что им нужен человек, который будет продвигать их книжную продукцию через социальные сети. В приоритете - Дзен. Требования не вот прямо заоблачные: любить книги, уметь грамотно писать, вести беседы с клиентами, отвечать на вопросы в блоге. Ну и, конечно, главное требование: уметь написать о книге так, чтобы её хотелось прочитать.

Сначала я усмехнулась в ус. Сами они пишут о своих книгах так себе, единственное, что они делают классно - снимают интересные тематические видео. Думаю: «Ладно, сижу дома, ничего не теряю, напишу им». Написала: хочу, люблю - не могу, умею, готова! Ответ: пришлите ваше резюме! Резюме! Вы серьёзно? Я водитель автобуса в декрете, я вам какое резюме прислать должна? Любовь к детям и книгам - вот моё резюме. Хорошо, зайду с фланга, написала им, что у меня есть опыт ведения блога. Скинула им ссылку на блог. Ответ: ознакомимся, если понравится, дадим тестовое задание.

Конечно, никто мне не написал. И я вообще расстроилась. Конечно, я не пишу так, чтобы книгу захотелось купить, но я и не ставила себе такой цели. Мои приоритеты: чтение - это жизнь; доброта и помощь людям по мере своих сил. Мне хочется, чтобы читая мои статьи, человек отдохнул от мира и его реалий. Чтобы увидел, что дарят книги и подумал: «Здорово, себе тоже попрошу». А потом книжку получил - и на душе так приятно. Из таких маленьких приятных моментов и состоит полотно нашей жизни.