Нужен ли спортивной команде собственный транспорт?

Всем здравствуйте, уважаемые читатели!
Я, юрист Иван Егоров, помимо того что являюсь юристом, ещё являюсь руководителем пейнтбольной команды "FIVE STARS". Игровой сезон команды начался с турнира в г. Ростове-на-Дону 25 марта, прошли Чемпионат Ростовской области.
Однако вместо своего транспорта за неимением оного пришлось нанимать 8-местный вэн Нundai starex. Так как занимаюсь давно соревновательной деятельностью, каждый раз сталкиваюсь с необходимостью аренды вэна.
Всякий раз, когда подписываю договор аренды, задаюсь вопросом: "Когда же своя машина будет?" Ответа естественно, не получаю, так как он известен: либо свой вэн и маленькая команда, либо команда 2–3 состава – это 10–15 человек, которые позволяют уже рассматривать покупку автобуса.
Конечно, всё упирается в численность команды и эксплуатационные расходы, которые у вэна меньше, чем у автобуса. А теперь представим ситуацию: в команде 15 человек, но куплен вэн. Что прикажете тренеру делать? Естественно, выбирать, кто поедет, а кто нет.
Чистая психология: если игрока не взять на соревнования, то он начнет либо искать секцию, где всегда берут на соревнования, либо вариант заниматься самокопанием. А если команда детская, то вообще...
Итак, что ответить на вопрос заголовка? Мой ответ: да, нужен!
И вот вам, уважаемые коллеги, небольшая шпаргалка-методичка или моё видение сего вопроса:
1. Если ваша команда АНО, с большим количеством участников (воспитанников), тогда бус целесообразнее, но помните, что возраст автобуса, выполняющего организованную перевозку группы детей, отменён только до 2027 года.
2. Если вы ИП на НПД и даже если у вас большая секция или команда и есть категория D, то мой совет не брать на себя такую ответственность.
3. Плюс своего транспорта в том, что можно нанести логотипы спонсоров, что повысит их лояльность и интерес к команде.