Кристина
Кристина Подписчиков: 376
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777

Что такое кликовый спам и как его остановить?

17 дочитываний
13 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,89 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В современную цифровую эпоху реклама стала неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. Однако по мере роста рынка цифровой рекламы растет и мошенничество с рекламой, одной из наиболее распространенных форм которого является кликовый спам. Если вы рекламируете свои услуги, важно знать, какое влияние мошенничество с рекламой, и в частности кликовый спам, может оказать на ваши маркетинговые усилия и ваш бизнес.

Что такое кликовый спам и как его остановить?


Реальность рекламного мошенничества: Статистика

В последние годы рынок цифровой рекламы демонстрирует значительный рост. По данным Statista, в 2021 году доход Google* от Google Ads достиг $209,49 млрд по сравнению с $79,38 млрд в 2016 году. Согласно аналогичным исследованиям, глобальные расходы на поисковую рекламу достигли $144,8 млрд в 2021 году, по сравнению с $71 млрд в 2016 году.

С повсеместным распространением мобильных устройств результаты мобильного поиска становятся все более важными. По данным Statista, на результаты мобильного поиска приходится 65% кликов по результатам платного поиска.

Однако увеличение расходов на цифровую рекламу также привело к росту мошенничества с рекламой. По оценкам Juniper Research, цифровое рекламное мошенничество приведет к тому, что в 2022 году расходы на рекламу составят около 68 миллиардов долларов. Кроме того, отчет компании Imperva показал, что около 38% веб-трафика обеспечивается ботами, и только 62% поисковых запросов выполняется реальными людьми. Statista также прогнозирует, что расходы на рекламное мошенничество вырастут с $19 млрд в 2018 году до $44 млрд к 2022 году.

Учитывая эту статистику, становится ясно, что мошенничество с мобильными объявлениями, включая кликовый спам, является реальной и растущей проблемой, о которой должны знать цифровые рекламодатели. Чтобы защитить свои маркетинговые усилия и бюджет, рекламодатели должны оставаться в курсе и внедрять механизмы защиты от мошенничества с кликами.

Что такое кликовый спам?

Кликовый спам, также известный как кликовый флуд, - это вид мобильного рекламного мошенничества, когда мошенники генерируют фальшивые клики с помощью мобильных приложений или веб-сайтов. Клик-спам - это лишь одна из форм рекламного мошенничества, с мобильной рекламой, когда мошенники используют мобильные приложения или мобильные веб-сайты для создания поддельных кликов.

Мошенники генерируют мошеннические клики через зараженные мобильные приложения или веб-сайты, генерируя нечеловеческий трафик или BOT-трафик. Пользователи, загрузившие мошенническое приложение или посетившие зараженный веб-сайт, обычно не знают, что они генерируют кликовый спам.

Влияние кликового спама

Клик-спам может существенно повлиять на рекламную кампанию. Он может увеличить количество кликов по объявлению, что приводит к завышенным показателям количества переходов по ссылкам, в результате чего кампания может показаться успешной. Однако эти клики генерируются не настоящими пользователями, что приводит к увеличению расходов на рекламу.

Более того, кликовый спам может повлиять на размещение рекламы, поскольку мошеннические клики могут заставить алгоритмы рекламных сетей разместить рекламу в неподходящих или нерелевантных местах. Это не только приводит к пустой трате рекламных средств, но и может нанести ущерб репутации бренда рекламодателя.

Как предотвратить кликовый спам

Существует несколько способов предотвратить кликовый спам и минимизировать влияние рекламного мошенничества на ваши цифровые рекламные кампании. Один из способов - использовать программное обеспечение для защиты от мошенничества с кликами, которое может обнаруживать и блокировать мошеннические клики в режиме реального времени.

Другой подход заключается в регулярном мониторинге рекламных кампаний и поиске необычной активности, такой как внезапное увеличение количества кликов или резкое увеличение количества переходов. Также важно тщательно проверять издателей и сети, с которыми вы работаете, поскольку некоторые из них могут иметь историю мошеннической деятельности.

Заключение

Клик-спам - это лишь одна из форм рекламного мошенничества, но она может существенно повлиять на эффективность и окупаемость инвестиций цифровой рекламной кампании. Поскольку рынок цифровой рекламы продолжает расти, ожидается увеличение случаев мошенничества с рекламой, поэтому маркетологам важно быть в курсе событий и предпринимать шаги по защите своих кампаний от кликового спама и других видов мошенничества с рекламой. Внедряя механизмы защиты от мошенничества с кликами и регулярно контролируя рекламные кампании, маркетологи могут минимизировать влияние кликового спама.

Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!

* Google и компания Meta****, которой принадлежит Instagram**** и Facebook****, признана в России экстремистской организацией на территории РФ.

13 комментариев
Понравилась публикация?
20 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 13
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да интересно! Глубоко!

+2 / 0
картой
Ответить
Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777
04.04.2023, 14:47
Москва

Благодарю, Андрей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
31.03.2023, 16:34
Астрахань

Не слышал о таком

+2 / 0
картой
Ответить
Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777
04.04.2023, 14:48
Москва

Спасибо за уделенное время

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.03.2023, 19:08
Подольск

Очень полезная статья.

+2 / 0
картой
Ответить
Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777
04.04.2023, 14:48
Москва

Спасибо за уделенное время

0
Ответить
Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777
04.04.2023, 14:48
Москва

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Правильно подобранный стиль логотипа важен для репутации фирмы👍

Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777
04.04.2023, 14:47
Москва

Спасибо за комментарий

0
Ответить
Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777
04.04.2023, 14:47
Москва

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

буду знать что такое кликовый спам, спасибо за статью

Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777
04.04.2023, 14:48
Москва

Благодарю, Владимир

0
Ответить
Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 777
04.04.2023, 14:48
Москва

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (13)

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

Бессовестно обворовывали героев СВО. ФСБ удалось разоблачить и провести задержание ОПГ

Пока что ребята отстаивают позиции и героически сражаются на поле боя, мошенники не дремлят и обворовывают доблестных россиян, снимая с их счетов государственные выплаты и даже переводы от родственников,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы