Оденут ли на нас цифровой ошейник? Записки дилетанта.
Добрый день, дорогие друзья!
Тема моей сегодняшней публикации снова та же - цифровой рубль.
Как показали комментарии к моей последней статье, очень небольшой процент читателей разбирается в этой теме, поэтому я снова возвращаюсь к ней и, будучи сама дилетантом, с помощью понимающих людей пытаюсь разобраться с этим непонятным зверем - ЦИФРОВЫМ РУБЛЕМ.
Скажете, зачем мне это надо?
А вот просто интересно, к чему готовиться, потому что информация самая противоречивая.
А информации действительно много, только успевай отслеживать.
Сначала говорили о том, что цифровой рубль будет запущен в обращение до конца 2023 года,
и что в эксперименте по введению его будут участвовать 15 российских банков, которые протестируют цифровую валюту и изучат процедуру ее хождения.
Позже пришла информация о том, что данное мероприятие отложено до 2025 года по причине многочисленных обращений граждан в Госдуму.
Видимо, народ, обеспокоенный тем, что его пытаются загнать в электронный концлагерь, проявил активность и высказал свою позицию.
Какова ситуация на сегодняшний день - совершенно не ясно.
В наше время всё меняется быстрее, чем летают самолёты.
В общем, вопросов больше, чем ответов.
Хочется надеяться, что всё это не коснётся нас, пенсионеров, и наших "огромных" пенсий.
Всех заинтересованных лиц прошу высказаться.
Благодарю за внимание, всем удачи и хорошего настроения!
Оно так нужно нам в это нелегкое время.

Текст 100% авторский
Глядя на курс рубля, начинаешь думать, что напечатать его обходится дороже его стоимости. Может ещё и поэтому его хотят запрятать в цифру и полностью контролировать минимальный жизненный уровень народа, не позволяя никаких излишеств.
Да, полностью контролировать....
Цифровой ошейник на россиян обязательно наденут, ради этого всё и затевалось.
Печально...
Ошейники имеют свойство и рваться, когда слишком узкие или изношены.
Ваша правда!
Существуют только две бесконечности: Вселенная и человеческая глупость!