Как сделать комплимент коллегам, и не подлизаться..
Делать комплименты своим коллегам — это естественно. Комплимент не только является отличным продолжением разговора, но и демонстрирует признательность и позитивный настрой.
Но всегда ли это правильно?
Как и во многих взаимодействиях, это зависит от ситуации и того, как вы к ней подходите.

Личные границы
Помните, как вы заходили в конференц-зал или комнату отдыха и слышали, как коллега раздает поверхностные комплименты?
"Классно выглядишь!"
«Мне нравится твоя обувь (платье, галстук, костюм, прическа и т. д.)!»
"Ты такой классный!"
— Я знал, что это в тебе есть!
Конечно, когда вы проводили пять дней в неделю и несколько часов в день с одними и теми же людьми на рабочем месте, возникало некоторое чувство знакомства.
Когда вы на работе, ваш уровень профессионализма будет замечен. Будь то в офисе в режиме реального времени или работая дома, юмор или фальшивые комплименты могут показаться кокетливыми или покровительственными.
Импульсивность тогда и сейчас начинает казаться неискренней, и окружающие могут назвать ваши действия «поцелуями». Но в наши дни, благодаря телеконференциям, мы все видим то, что видим и слышим друг друга.
Уместно хвалить коллег
Так что да, сделать комплимент коллеге, начальнику, менеджеру или кому-либо еще на работе — это хорошо и позитивно.
Однако для того, чтобы ваш комплимент был оценен по достоинству и воспринят как искренний, вы должны сделать его соответствующим образом.

Делайте комплименты конкретными. Вместо того, чтобы просто сказать: «Отличная работа!» Вы можете сказать: «Я действительно восхищаюсь вашим упорством в привлечении новых клиентов. Это отличная работа!»
Раз в день достаточно. Вклад в моральный дух сотрудников важен, особенно если вы отвечаете за это. Но моральный дух в вашей компании резко упадет, если вас не будут воспринимать всерьез. Когда вы постоянно делаете комплименты людям, они начинают задаваться вопросом, каково их реальное положение с вами. Возможно, вы могли бы смягчить его и делать один конкретный искренний комплимент одному человеку каждый день (или через день).
Держите это профессионально. Ваши комплименты людям на работе должны быть о работе. Если вам случится отклониться от этого правила, пусть это будет только потому, что вы действительно хорошо знаете своего коллегу на личном уровне в дополнение к совместной работе и понимаете, что вам все еще нужно поддерживать профессиональный имидж.
Не смущайтесь. Не каждый может изящно принять комплимент. Сделайте комплимент, сделайте паузу для ответа, затем продолжите разговор. Нет необходимости продолжать и продолжать, как будто человек этого не понимает. Ваша улыбка и зрительный контакт будут иметь большое значение для повышения уровня комфорта для вас обоих.

Практика — это хорошо
Если вы неискренний, импульсивный «хвалитель» или если вы думаете, что у вас это просто ужасно с самого начала, есть надежда. Как и любой другой навык хорошего тона, комплименты коллегам (или кому-либо еще) можно освоить.
Соблюдение четырех указаний выше — отличное начало. И это еще не все.
Если вы воздерживаетесь от комплиментов, потому что не любите, когда вас хвалят, начинайте медленно. Когда вы получаете комплимент, единственный необходимый ответ — «спасибо». Потренируйтесь несколько раз перед зеркалом. Становится легче.
Затем переходите к комплиментам. Здесь полезно руководство «один раз в день», потому что вы можете учитывать каждый комплимент, который вы делаете во время тренировки. Хороший генератор привычек!
Довольно скоро вы начнете ценить реакцию, которую получаете, и узнаете истинный секрет комплиментов: делать их намного веселее, чем получать!
Спасибо за публикацию!