Так где же зарыта та собака?
Более 20 лет работаю в школе учителем начальных классов. Имею высшую категорию. Доп.образование учитель методист, преподаватель ментальной арифметики, преподаватель каллиграфии и скорочтения. Люблю детей и свою профессию, к которой пришла не случайно. Мечта стать учителем была сформирована в 5 классе, благодаря учителю русского языка и литературы.
И чем дольше работаю, тем более остро встаёт вопрос
Поступает ребенок в первый класс. В медицинской карте всеми врачами подписано, что ребенок здоров, развит по возрасту и готов к обучению в школе. Но уже после первого полугодия в школе учителю, школьному психологу понятно, что ребенок не успевает и не может усваивать школьную программу по разным причинам ( отставание в развитии, проблемы с речью и т.д.). Следуют рекомендации пройти комиссию ПМПК. Родители против. Вариантов два. Либо второй год обучения, либо ПМПК. Оба варианта родители отвергают категорически. Как быть???
И чья же здесь вина?
Неужели наши врачебные комиссии, которые подписывают вердикт, что ребенок здоров и способен к обучению в общеобразовательной школе ошибаются??? Или это настолько некомпетентные и непрофессиональные учителя с десятилетними стажами работы и высшими категориями не способны обучить такое дитя чтению и решению простейших примеров и задач????
Но и врачей и учителей практикует жизнь, опыт и более компетентные комиссии!!!
В чем же секрет этой загадки??? Или это кому то выгодно???
Как вы думаете???
Хорошо подкрепленные аргументы.
Факты , вызвавшие сомнения в компетентности врачей.
Ребенок во время уроков просто вырывал страницы из учебника и жевал их с улыбкой на лице.
Ребенок - Маугли, у которого полностью отсутствует развитие речи и он не может назвать свое имя, имя мамы и папы.
А в мед.карте и психологом и неврологом стоит подпись и печать - готов к обучению в школе. Абсолютно здоров!
И таких случаев с каждым годом все больше и больше.
Если ещё 5 лет назад таких детей было 1-3 из класса, то теперь 6. Становится страшно за бущее поколение, за взрослое население граждан нашей страны.
Вопрос к ....? О чем думаем? Что прогнозируем и планируем?
Более 20 лет работаю в школе учителем начальных классов. Имею высшую категорию. Доп.образование учитель методист, преподаватель ментальной арифметики, преподаватель каллиграфии и скорочтения. Люблю детей и свою профессию, к которой пришла не случайно. Мечта стать учителем была сформирована в 5 классе, благодаря учителю русского языка и литературы.
И чем дольше работаю, тем более остро встаёт вопрос
Поступает ребенок в первый класс. В медицинской карте всеми врачами подписано, что ребенок здоров, развит по возрасту и готов к обучению в школе. Но уже после первого полугодия в школе учителю, школьному психологу понятно, что ребенок не успевает и не может усваивать школьную программу по разным причинам ( отставание в развитии, проблемы с речью и т.д.). Следуют рекомендации пройти комиссию ПМПК. Родители против. Вариантов два. Либо второй год обучения, либо ПМПК. Оба варианта родители отвергают категорически. Как быть???
И чья же здесь вина?
Неужели наши врачебные комиссии, которые подписывают вердикт, что ребенок здоров и способен к обучению в общеобразовательной школе ошибаются??? Или это настолько некомпетентные и непрофессиональные учителя с десятилетними стажами работы и высшими категориями не способны обучить такое дитя чтению и решению простейших примеров и задач????
Но и врачей и учителей практикует жизнь, опыт и более компетентные комиссии!!!
В чем же секрет этой загадки??? Или это кому то выгодно???
Как вы думаете???
Преподаватель, тем более начальных классов, а букву Ё в игноре держите - не хорошо(((
Парадокс