Отказ от дополнительных услуг, предлагаемых банком: полезная информация
Краткое содержание:
Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Сегодня мы поговорим о том, как можно отказаться от дополнительных услуг, которые предлагаются банком, иногда даже в навязчивой форме.
При обращении в банк сложилась в последнее такая практика, когда работник банка может навязать Вам допуслуги банка, в иногда за подключение какой-либо услуги приходится дополнительно оплачивать её, хотя изначально такая услуга была не нужна.

Согласно действующего законодательства РФ, потребитель вправе отказаться от любых услуг.
При поступлении от банка оферты (предложения), любой гражданин имеет право отказаться без каких-либо санкций или ухудшения условий для себя.
Если же приобрели платные услуги, например, страховку, то в течение 14 дней с момента их приобретения, можете отказаться от услуг, путём подачи в банк заявления (претензии) в простой письменной форме, где выражаете свой отказ от конкретных услуг, на которые «подписались» (ст. 32 ЗЗПП).
В претензии следует указать срок возврата средств, который составляет 10 дней (ст. 22 ЗЗПП).
В случае отказа либо игнорировании Ваших требований, обращаться с исковым заявлением в районный суд по месту своего проживания, при этом госпошлина по искам, которые связаны с нарушением прав потребителя, не нужно платить госпошлину, но если цена иска составляет до 1 млн рублей (ст. 17 ЗЗПП).
Исковое заявление подаётся согласно нормам ст. 131-132 ГПК РФ, в обязательном порядке необходимо уведомить ответчика о Вашем обращении с иском в суд.
В суде можно взыскать все свои убытки и возможный ущерб (ст. 15, 151, 1064, 1099 ГК РФ), а также имеется возможность взыскания неустойки (ст. 395 ГК РФ).
Если сами не можете защитить свои права, наймите представителя по договору об оказании услуг (ст. 779 ГК РФ) с обязательным оформлением нотариальной доверенности (ст. 185 ГК РФ).
При этом, в суде первой инстанции представителем истца может быть любое физлицо, если же речь идёт уже про обжалование (апелляция, кассация), в таком случае необходимо иметь диплом о высшем юридическом образовании (ст. 49, 53, 54 ГПК РФ).
Не давайте себя обмануть, не ведитесь на навязанные условия и услуги, всегда читайте то, что подписываете, а лучше возьмите договор на изучение, возможны некоторые сюрпризы по договору, большая часть людей никогда ничего не читает, пробегаются глазами по бумагам и сразу же подписывают.
Если Вам понравилась моя публикация, ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь. И знайте всегда свои права - это Ваша жизнь. Большое Спасибо! От меня взаимная поддержка на постоянной основе.
Понравилась публикация?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Ох эти банки. Так и стараются выманить больше денег.
Спасибо за интерес
Да, за дополнительные услуги надо платить, а некоторые сотрудники банка действительно очень навязчивы...
Благодарю
Да, любят такое банки. Мне Сбер все время подписку подсовывает на Прайм, Отказываюсь.
Всем они что-то впихивают....
Спасибо большое. Мне очень понравилась статья.
Благодарю Вас.
Отказ от дополнительных услуг, предлагаемых банком, может быть важным шагом в сохранении своих финансов и избежании ненужных расходов. Вот несколько полезных советов о том, как отказаться от таких услуг.
1. Внимательно читайте условия. Когда вы заключаете договор с банком, обязательно прочитайте все условия и положения, чтобы понять, какие дополнительные услуги могут быть включены в пакет. Будьте особенно внимательны к мелкому шрифту и незаметным галочкам, которые могут автоматически подписать вас на дополнительные услуги.
2. Запросите исключение. Если вы заметили, что вам навязывают дополнительные услуги, которые вы не желаете, обратитесь в банк и просите исключить эти услуги из вашего пакета. Объясните, что вам не нужны эти услуги и вы не хотите платить за них.
3. Не подписывайте ничего, что вы не понимаете. Если вам предлагают дополнительные услуги и просят вас подписать какие-либо документы, будьте осторожны. Если вы не понимаете содержание документа, не подписывайте его и просите объяснить, что и зачем вы подписываете.
4. Не соглашайтесь на телефонные предложения. Банки часто звонят своим клиентам с предложениями о различных дополнительных услугах. Не соглашайтесь на такие предложения по телефону. Лучше попросите предложение прислать на почту или обратитесь в ближайшее отделение банка, чтобы все подробности были ясны.
5. Закройте счет, если необходимо. Если вы не можете отказаться от определенных дополнительных услуг, которые включены в ваш пакет, и эти услуги вызывают ненужные расходы, вы можете рассмотреть возможность закрытия своего счета и открытия в другом банке. Это может быть долгим процессом, но иногда это может быть наиболее эффективным способом избежать лишних затрат.
Спасибо за комментарий.