VIP
PRO
Юрист
Усольцев В.Н.
Подписчиков: 44073
Период в истории СССР, когда у руля находился генеральный секретарь ЦК КПСС Брежнев - можно считать самым лучшим для жизни советских людей
Эта публикация уже заработала 9,15 рублей за дочитывания
В конкурсе видеороликов от 24.10.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать
Всем доброго времени суток!
Период в истории СССР, когда у руля находился генеральный секретарь ЦК КПСС Брежнев - можно считать самым лучшим для жизни советских людей.
Он давал людям спокойно, благополучно жить, а не выживать, страдая и мучаясь бедностью, нездоровьем, которое негде лечить и другими нескончаемыми бедами, падающими на наши головы.
https://www.eg.ru/politics/44250/
Всех приветствую!
Если Вам нужна качественная квалифицированная юридическая помощь, то Вы обратились по адресу.
Имею высшее юридическое образование. Являюсь юристом общей практики.
Имеется большой опыт работы не только в теоретической части, но и на практике.
Много лет проработал в ОМВД РФ, поэтому знаю как на самом деле трактуются и применяются законы.
Основные направления: Уголовное и Административное право.
Так же в мою специализацию входят следующие направления:
- семейное право;
- гражданское право;
- закон о защите прав потребителей;
- наследственное право;
- исполнительное производство;
- жилищные споры;
- составление юридических документов (иски, отмена судебного приказа и т.д).
Обращайтесь, всегда рад помочь!
Всем добра :)
49 комментариев
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
C Уважением, юрист Усольцев Виктор Николаевич
Дорогой Леонид Ильич был лучшим Генсеком, лучшим руководителем страны, самые жирные и безмятежные годы, чувствовалась уверенность в завтрашнем дне. Страну уважали и боялись. Жил сам и давал жить другим.
в те времена ковалась бесхозяйственность и разгильдяйство! Наверху этой пирамиды были коммунисты!