- Ты хороший парень, а все другие пи..ры или пид...сы, - сказал водитель автобуса.... Когда ему платили за проезд картами, а он просил наличные.
Добрый день, уважаемые читатели!
Валидатор образца 2023 года с функциями приёма банковских карт и отложенного пополнения карты «Тройка» в Москве.

Валидатор образца 2023 года с функциями приёма банковских карт и отложенного пополнения карты «Тройка» в Москве. Источник тут.
Сегодня, 25 ноября 2023 года, я ехал в автобусе (статья напечатана 25 ноября 2023 года, поэтому сразу поясняю).
Когда я заходил в автобус, то водитель мне предложил оплатить наличными, а я хотел оплатить банковской картой.
Валидатор или банковский терминал был включен и был в рабочем состоянии.
Я же спросил водителя:
-А что, разве не работает валидатор или терминал для оплаты картой или иным безналичным способом?
На что, водитель автобуса мне снова предложил оплатить наличными...
Я оплатил картой и прошел дальше в салон автобуса, потом сел на заднее сиденье.
Освободилось сиденье впереди, ближе к водителю, и я решил пересесть туда.
Примерно в 18 ч 20 м, на одной из остановок, у памятника Гагарина напротив ДГТУ (Донской Государственный Строительный Университет), бывший Машиностроительный Институт, на улице Текучева, это Ростов-на-Дону, зашли в автобус еще примерно пятеро молодых людей, молодых мужчин, парней.
Из них, четверо оплатили банковскими картами или телефонами за проезд, то есть безналичным способом оплаты, а один молодой человек протянул 50 рублей.
И ему, он оплачивал последним в этой компании в этот момент, водитель автобуса сказал потом:
-Ты хороший парень, а все другие пи..ры или пид... сы!
Я написал дословно.
В первом слове, -ар- или -ор-.
Во втором слове, -ара- или-ора-.
И далее, следующим входившим в автобус пассажирам, водитель просил и чуть не требовал оплачивать проезд наличными, и возмущался, когда девушка оплатила картой или телефоном, сказав, что у нее нет наличных.
Все это, этот водитель во время поездки или во время движения автобуса, по телефону своему мобильному, приложенному к своему уху, передавал другим водителям наверное, попутно сказав:
-Мне Кочубей сел на хвост, не могу от него оторваться.
Это наверное водитель так просил оплачивать наличными за проезд, чтобы положить себе в карман наверное?
Других предположений у меня нет.
Еще такой интересный момент.
Впереди на автобусе был написан номер автобуса — 93.
Сбоку же, снаружи было прикреплено или приклеено, номер автобуса — 82.
Некоторые пассажиры, как и я тоже, спросили какой это автобус, 82-й или 93-й.
Что Вы скажете и что Вы думаете?
Почему водитель так нагло требовал и просил оплачивать наличными, а не картами или телефоном через валидатор?
Валидатор образца 2018 года.

Валидатор образца 2018 года. Источник тут.
Я, как уже написал выше, думаю, что, чтобы положить себе часть выручки сразу в карман.
Ибо наличную оплату труднее наверно контролировать, чем безналичную.
Поэтому наверное он так и назвал в сердцах, тех, которые оплачивали безналичным способом, во второй части предложения, после запятой сразу:
-Ты хороший парень, а все другие пи..ры или пид... сы!
Спасибо, что прочитали! Благодарю Вас!
С уважением, Асватур!
25/11-2023
29/11-2023
Фото. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
У Вас было такое, что водитель автобуса просил или требовал оплачивать наличными? Даже если валидатор или банковский терминал тоже работали.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
вот и ответ -нал правит
Привет, Вадим!
Благодарю Вас за информацию.
Нал всем налам нал.
Можно было водителю на его предложение спросить, выдать ли он талон в обмен на оплату наличными ?
Если выдаст, то значит все согласно действующего законодательства.)
Привет Наталья!
Спасибо за совет и дельный лайфхак или ноу-хау!
Никто не просил никакого талона или билета.
Да и я тоже.
Думаю, водитель бы нашел, что сказать.
Представляю водителя, когда он слышит просьбу выдать талон в таком случае.
Они, водители и так часто бывают грубоватые в целом.
А тут еще больше обозлятся.
Недавно применила подобный инструмент в диалоге с председателем ТСЖ, когда за укладку напольной плитки в общедомовой территории (коридор перед выходными дверями в квартиру),он неоднократно предпринимал попытку получить денежные средства , типа в коридоре у лифта плитка плюс работа за деньги ТСЖ, а коридор перед дверями жильцов, за счёт жильцов.
Чтобы не цитировать ему нормы жилищного кодекса где однозначно эти работы уже оплачены жильцами при оплате ими квитанций, я предложила ему предоставить мне развернутое коммерческое предложение от исполнителя работ , со структурой цены материалов, объемов выполняемых работ, подписана им как председателем и закреплена синей печатью ТСЖ, так сразу он перестал просить деньги(видимо перестали быть нужны )
Вообще, если без юмора, то по хорошему, тянет вымогательство , просто в такой мягкой форме, а это уже статья....)
Я Вас благодарствую, Наталья Сергеевна!
Беспредел повсюду в общем.
Если грамотно реагировать и отвечать, то любой подобный беспредел можно свести на нет...
Недавно писала тут на сайте свою историю , как сдала свой неисправный ТВ а сервис центр и как его оттуда забирала, когда я отказалась от ремонта и его не хотели мне обратно возвращать...
Это тоже серьезная тема.
Вот истинный и верный поклонник наличности! Ведь её так легко положить в карман...
Привет, Валерий!
Причем делают открыто и нагло.
Никого не стыдятся и не боятся.
Наши водители, если видят социальную карту или школьников, вообще предлагают не оплачивать, а быстрее проходить в салон. Мне это не понятно. Разве им это выгодно? Перевозчику, наверное, за льготников какие-то деньги власти перечисляют. Почему они отказываются от оплаты транспортной или социальной картой?
Привет, Людмила!
Видно там какая-то система статистики.
Либо им выгоднее опережать другой автобус и набрать других пассажиров.
Хотя, точно не скажу.
Если хотите, этот вопрос могу задать в статье на этом сайте, Людмила.
Может, что и узнается.
Поклонники наличности!
Не любят безналичности!
Я и слова-то такого не знаю.И предпочитаю исключительно наличные.
Привет Алексей!
Спасибо за информацию!
Здравствуйте.
Здравствуйте, Алексей!
У нас никто не хочет идти работать водителями автобусов, так как ответственность большая, а с оплатой печально. Обещают одно, а платят гроши. Поэтому я даже не буду осуждать такого водителя, хоть какая-то копейка останется его семье.
Привет, Светлана!
Спасибо за Ваше мнение.
Но, пассажиры тут при чем?
Пускай разбирается со своим начальством.
Асватур, я не про то, что водителю позволено грубить пассажирам или как-то их притеснять. Я о том, что если есть возможность что-то урвать у жадного хозяина, то я не осуждаю. По сути, свое забирают. А с начальством разбираться бесполезно. Выход только уволиться, только так народ может остаться без общественного транспорта.
Ещё от конкретного города и руководителя зависит, наверно. У нас в области один умник директор парка велел возить пенсионеров бесплатно, а зарплата - то там от выручки у водителя! Ну хорошо, раз такой добрый, то компенсируй. Но нет! Летом полные маршрутки дачников-пенсионеров, водитель работает за спасибо((
Хорошо.
Но пассажиры терпят неудобство, и им все равно на то, что начальник автобусной компании жадный и прочее.
А тут уже говорят так вроде, не нравится не работай.
Робин Гуды такие поди такие водители?
Так я и говорю, скоро некому возить будет. Вот не нравится и не работают, потому что реально копейки зарплата, текучка жуткая. Соответственно, люди стоят на остановке, а автобус не пошел, водитель уволился и замены нет.
Пассажиры страдать не должны, я согласна. Но прежде всего руководитель должен наладить работу.
Руководитель?
Да.
Пускай налаживает.
Но не за счет пассажиров простых.
Светлана, ну что делать.
Водитель не должен все равно просить пассажиров оплачивать так, как надо ему, а не так, как пассажирам.
С этим согласна. Хотя попросить можно, требовать нельзя, я так думаю.
Там типа пограничное, типа просьба мягко переходящая в требование.