Александр
Александр Подписчиков: 629
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Известные люди о текстах. Джонатан Свифт

4 дочитывания
8 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Известные люди о текстах. Джонатан Свифт

«Превосходные слова! Любопытно, где вы их украли?» – англо-ирландский писатель-сатирик Джонатан Свифт еще в XVIII веке в своей манере пояснял: гениальные мысли, хорошие идеи, запоминающиеся фразы быстро становятся популярными.

Маркетинг тоже отличается стремлением позариться на чужое. Стоит появиться одной прорывной теме, и у автора возникают десятки, сотни последователей. Иногда деятели с удовольствием копируют вредоносные задумки, получают, как и новаторы, дивиденды, охмуряя доверчивых пользователей. Но к сожалению не проходят весь путь отдельных махинаторов до конца – не все инфоцыгане уже сидят.

В копирайтинге стремление к штампам заметно даже ослабленному мозгу. Поэтому в череде заезженных предложений и стандартных криков «Купи!» нужно искать шансы для свежего контента, новых оборотов, сравнений. Богатство русского языка позволяет. Тогда читатели запомнят тексты. Оценят. Заинтересуются. А материалы выделятся и принесут пользу.

Используем. Пишем!

8 комментариев
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 8
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересно

+3 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
22.03.2024, 13:38
Севастополь

Благодарю за отклик!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
22.03.2024, 14:34
Севастополь

Спасибо за комментарий!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
22.03.2024, 11:43
Севастополь

Благодарю за отклик!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересная публикация, спасибо.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Текст на бегу — деньги на ветер. Почему?

В погоне за скоростью авторы жертвуют силой и точностью. Когда «нужно вчера» и текст появляются второпях, бизнес проигрывает. Статья в блоге рассказывает об изнанке работы под давлением сроков.

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы